Скайрим как открыть дверь. Как открыть дверь в Скайриме

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Открыть дверь в Скайриме бывает непросто, особенно если речь идет о необычных данжах с загадками и головоломками. Иногда достаточно взломать замок, а порой приходится хорошенько подумать и поискать подсказки.

Как открыть обычную деревянную дверь?

Чтобы попытаться открыть любую дверь в игре Скайрим, необходимо подойти к ней вплотную и нажать английскую «Е» на клавиатуре. Дальше может произойти следующее:
  • Дверь открыта;
  • Запустилось меню взлома;
  • Высветилась текстовая подсказка.

В первом случае радуемся и бежим дальше по своим делам. В двух других придется совершить дополнительные действия. В меню взлома надобно будет отыскать верное положение отмычки. Чем выше уровень сложности замка, тем сложнее это сделать и тем быстрее будут ломаться ваши отмычки.

Если высветилась подсказка с текстом примерно такого содержания: «Дверь заблокирована с другой стороны» или «Нужен ключ» , то придется либо искать обходной путь, либо проверить ближайшую округу, включая мобов и сундуки на наличие заветного ключика. Чаще всего подобные надписи возникают в тех местах, куда вам пока что рано попадать. Пробегая данж, вы нередко возвращаетесь назад по короткому скрытому пути, который и упирается в такие «Заблокированные с другой стороны» двери. А наличие ключа требуется в тех местах, где спрятаны продолжения квестов.

Открывать двери в Скайриме можно и с помощью консоли , вызвав ее русской буквой «Ё» на клавиатуре. Далее необходимо кликнуть по двери так, чтобы не попасть случайно по другим предметам. ID объекта сохранится в память консоли. Все, что остается сделать игроку - ввести команду «unlock» и нажать «Enter». Таким способом можно открывать также сундуки или сейфы.

Как открыть необычные двери в Skyrim?

Не всегда сразу понятно, как открыть дверь в Скайриме . Нередко в подземельях попадаются необычные проходы с загадками. Если перед вами полукруглый длинный красивый туннель с каменной дверью в конце, на которой есть три круга с животными, то необходимо попытаться ее открыть, запомнить, какой коготь для этого использовался, а потом через инвентарь рассмотреть на обратной его стороне подсказку. Все когти находятся в разделе «Разное» вашего рюкзака и отличаются между собой по материалу, из которого изготовлены. Если никакой коготь не появился, значит, вам только предстоит его найти, а потому придется позже вернуться в данный данж.

Другие двери, рычаги и цепи срабатывают после поиска каменных табличек с животными и выставления соответствующих элементов на крутящихся низких столбиках. Таблички могут быть рядом на стенах, а могут быть спрятаны и в соседней комнате или коридоре, за механизмами или дверьми. Если ничего не получается или срабатывают ловушки, попробуйте поменять порядок животных.

или
Подслушать у бандитов во время квеста Ветреный Пик
  • Локация: Ривервуд , Ветреный Пик
  • Сопутствующий квест: Ветреный Пик
  • Награда: золото по уровню
  • Расположение: =1 (Lucan Valerius)
    =1 (Камилла Валерия)
  • ID: MS13
  • Гарантированный уровень: 6
  • Быстрое прохождение

    1. (Optional) Find Лукан Валерий and talk to him.
    2. Retrieve the Золотой коготь from Ветреный Пик .
    3. Find the secret of Ветреный Пик.
    4. Return the claw to Lucan.

    Примечание : The events of this quest are closely related to those in the quest Ветреный Пик , at times taking over important objectives. It can be triggered right after entering Riverwood, but it is recommended to follow the intended path and initiate the Bleak Falls Barrow quest in Whiterun . Otherwise, you may miss a few story-related events and details. See этот раздел for details.

    Подробное прохождение

    Украденная реликвия

    In Riverwood, you may hear concerned townsfolk talk about a recent robbery at Riverwood Trader . When you pay a visit to the store you will find proprietor Lucan Valerius and his sister Camilla in the middle of a hefty argument, both of them frustrated with recent events. Talking to Camilla will not help much, while Lucan will be more informative, although puzzled: "Yes, we did have a bit of a... break-in. But we still have plenty to sell. Robbers were only after one thing. An ornament, solid gold. In the shape of a dragon"s claw." If you offer to help him get the claw back, he will offer a gold reward and will then continue debating with Camilla. She will argue that you may need a pointer in the right direction and will then get up and leave. Follow her outside and she will point out Bleak Falls Barrow , barely visible in the distance behind Alvor and Sigrid"s House , and lead you to the bridge northeast of town. She will provide some sparse directions, but follow her advice and pick the northwestern trail up the mountain. At this point, make sure you have the concurrent quest in your journal. If not, you can go to Whiterun and activate it.

    If you don’t want to go through the introduction at Riverwood Trader, go straight to Bleak Falls Barrow and you will receive the quest when you overhear two bandits in the first room.

    Получить коготь

    When you arrive at Bleak Falls Temple, you may overhear two bandits talking about a Dark Elf that"s gone on ahead. If you did not speak to Valerius in Riverwood, this moment serves as the start of the quest. After killing these two bandits and progressing further into the barrow, you will see another bandit approaching a gate. Upon activating the lever for the gate, the bandit is killed by poisonous darts and the gate remains closed, blocking your progress. Notice the broken piece of rock next to the lever. It has the image of a snake. Notice similar rocks behind you to the left. These rocks must be rotated to the correct position to activate the lever. Look up to see the correct position: Snake, Snake, Whale . (The middle rock has fallen off the wall and onto the ground, hence the snake being the right solution.)

    When you find the thief, Arvel the Swift , he will be trapped in a spider web by a Wounded Frostbite Spider . Kill the spider and talk to Arvel. Arvel claims that he will give you the claw if you free him from the web. Once you free him, Arvel will flee, forcing you to pursue him deeper into the dungeon. Alternatively, if the spider is too strong for you, you can just free him from the web and pursue the fleeing Arvel; the spider is too big to leave the room. If you overtake Arvel quickly, you can kill him yourself; otherwise, he will soon run into a group of draugr, who will likely eliminate him easily. If you protect him from the draugr, he may be killed by the spike trap up ahead. You can loot the claw and a journal from Arvel"s body. The journal hints that the claw is actually a key of some sort.

    Find the Secret of Bleak Falls Barrow

    Although you have found the golden claw, you cannot return it to Lucan until you find the secret of Bleak Falls Barrow, so continue through the chambers. After a while you will find yourself in what appears to be a burial tomb and you will have to fight your way through a group of draugr. If you have not killed Arvel by the time he reaches this room, the draugr will likely kill him. Continue on until you find a puzzle door with three animal seals on it. The claw is the key, however it will not open the door like a regular key would. Instead, examine the claw in your inventory and you will see several symbols engraved in it. Set the seals in the correct order: Bear—Moth—Owl , and open the door.

    When you enter the door, follow the tunnel until you find yourself in a large, open room. You will see a Word Wall . When you approach it, one word will stand out, and your character will learn a Word of Power. A level-dependent creature (at low levels a Draugr Overlord and at higher levels a Dragon Priest) will then rise out of a coffin and you will have to kill it. Leave the dungeon and return to the village. To leave the dungeon, climb to the top of the stairs and activate the lever on the pedestal.

    There are three chests in this room where you obtain the Word of Power; one centered by the sleeping draugr is quite well seen and unlocked. The second is behind the waterfall on the left. The third has a novice lock and is located to your right behind the waterfall. To find it, go across the bridge but not up the steps leading to the wall, go right along the river path to the bigger waterfall, you will have to jump around on the large stones to the right of the waterfall to gain access to the chest. You will see the chest nesting amongst the rocks behind the waterfall when in third person view.

    Возвращение когтя

    If you return the claw, Lucan or Camilla will give you a leveled amount of gold, increase their disposition toward you to "friend" (assuming you previously were not), and return the item to its home on the counter.

    Уровень Награда
    1-9 400
    10-19 600
    20-29 800
    30-39 1,000
    40+ 1,200

    Примечание

    • This quest counts towards the Sideways achievement regardless of whether you do the quest for Lucan or Camilla (i.e., both quest stages 100 and 110 qualify).
    • You cannot return the claw to Lucan until this part of the concurrent quest is complete.
    • While guiding you to the bridge, Camilla frequently gets stuck in place. Walking a few steps exactly behind her in line with the road prevents this, and if already stopped, returning yourself to that exact position will usually make her start walking again. If all fails, just go on and leave her; she will return to Lucan and her directions are not needed for the quest.
    • If Camilla is somehow killed Lucan will exclaim how he wishes Camilla was here to see this.

    Баги

    • If the puzzle door does not work, check for possible fixes.
    • If you kill Arvel before he turns against you, then you cannot check your next objective. However, this can be fixed by reading his journal and skipping to the last step of returning it to Lucan once the dungeon is finished.
    • Arvel can be thrown into the wall when he steps on the pressure plate that activates the swing spike trap. Unfortunately, it is unlikely you will be able to reach his body in order to search him for the claw and journal if this happens.
    • If you cast Fury on the Wounded Frostbite Spider, Arvel will somehow run over and begin to fight it. After it dies or Fury wears off, he will stand where he is and engage in the normal dialogue with you. You still have to go cut the webs, and after you do, he will begin his sprint down the hall like normal.
    • If you don"t speak to Lucan before going into Bleak Falls Barrow, you may trigger a bug which will prevent you from completing the quest if you attempt to give him the claw after you have obtained it in the dungeon during your quest for the Dragonstone. You can fix this by loading a save from before the beginning of the quest.

    Quest Stages

    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 6, 7, 8, 13, 20, 30, 50, 250.

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

    В игре Скайрим (Skyrim) огромное количество квестов и заданий как по основному сюжету, так и по побочным заданиям. Порой бывает так, что квест невозможно выполнить, потому что баги мешают сделать определенную вещь. Конечно, разработчики постоянно выпускают патчи, которые исправляют большинство багов, но и этого бывает недостаточно. И даже модеры, которые делают неофициальные моды, исправляющие баги, не способны справиться с задачей. Но решение найдется всегда.

    Чаще всего у новичков появляются проблемы с открытием дверей в подземелье, за которыми скрыты сокровища. Скайрим - обширная игра с кучей механик, которые не всегда бывают понятными и простыми. А ведь не каждый новичок, прежде чем играть, читает полезную информацию.

    Рассмотрим подробнее, как открывать двери в Скайриме с помощью когтя или других хитростей.

    Как открыть дверь в Скайриме когтем

    Первое подземелье по основному квесту - Ветреный пик. Именно в конце него встречается дверь, которую необходимо открыть, подобрав верный код. К тому моменту, когда вы придете к ней, у вас должна быть вещь под названием «Золотой коготь».

    Если вы не хотите заниматься долгим подбором кода на двери, перебирая кучи вариантов, то достаточно открыть инвентарь, найти коготь, с помощью мышки повернуть его так, чтобы увидеть на лапе 3 знака. Эти знаки и указывают последовательность кода, которая откроет дверь. Затем достаточно просто покрутить круги на двери и выставить правильный код. Дверь откроется.

    В Скайриме огромное количество подземелий, и во многих из них есть двери, которые не откроешь без когтя. Найти когти можно как по квестам, так и просто в случайных местах. Если вы в подземелье нашли дверь, а когтя нет, то не отчаивайтесь. Вы вернетесь к ней позже, когда необходимая вещь будет при вас. Ну а набрать код на двери и открыть ее будет не так сложно, если вы справились с первой дверью в Ветреном пике.

    Но не все двери открываются легко. Иногда какой-нибудь баг мешает открыть заветную дверь на пути к выполнению квеста. Например, рассмотрим квест с магом Эсберном. Как открыть такую дверь в Скайриме?

    Как открыть дверь Эсберна

    Одной из неприятностей в Скайриме является баг, когда Эсберн не открывает дверь по квесту. В русской версии игры это называется «Крыса, загнанная в угол». По квесту надо найти старца Эсберна, который базируется в городе Рифтен. Найти его несложно в глубоком подземелье под городом. Там нужно отыскать дверь у водопада, где и прячется старый маг.

    Чтобы открыть дверь, по квесту необходимо поговорить с магом и назвать кодовое слово. Однако часто в этом месте встречаются неприятные баги. Например, Эсберн не открывает дверь или вовсе не говорит. Из-за этого квест невозможно пройти.

    При первом случае можно перезагрузиться и повторить разговор с магом. Срабатывать может не с первого раза, но все же часто помогает.

    Если же и это не поможет или баг проявляется во втором варианте, то решением может стать скачивание файлов английской озвучки для этого квеста. В большинстве случаев это исправляет проблему.

    Эсберн может не открывать дверь и не говорить, если вы не прошли квест Бриньольфа с подбрасыванием кольца. Попробуйте пройти сначала его, а после поговорите с Эсберном вновь. Иногда после выполнения этого простого квеста маг начинает говорить с вами.

    Ну а если вы опытный геймер, который разбирается в модерстве, то можно скачать утилиту BSAUnpack и извлечь содержимое из файла VoicesExtra.bsa в папку игры Data. После этого можно зайти в игру и пройти квест.



    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Гэвин Кеннеди - Договориться можно обо всем! Гэвин Кеннеди - Договориться можно обо всем! Иван Ефремов: Таис Афинская Иван Ефремов: Таис Афинская Что болит в левом боку под ребрами? Что болит в левом боку под ребрами?