Проекта рабочей группой которая включала. Приказ о создании рабочей группы. II. Основные задачи рабочей группы

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Рассматривая состав рабочей группы проекта, отметим те роли, которые могут выполнять IT-специалисты (специалисты ИТ- подразделения организации).

Основная фигура, которая может не входить в группу проекта, но должна быть обязательно обозначена, - эго Заказчик проекта. Ведь ему нужно описание бизнес-процессов, и он имеет соответствующие полномочия и ресурсы для проведения работ. Заказчиком может выступать владелец бизнеса или топ-менеджер (директор, зам. директора, руководитель функционального направления). Если бизнес-процессы описываются для формирования требований к КИС, то Заказчиком этого описания также должен выступать топ-менеджер, заказывающий КИС. Если руководители IT-подразделений берут функции заказчика на себя, то они не всегда имеют соответствующие полномочия и ресурсы. Участники описываемых бизнес-процессов не будут уделять достаточно времени проекту.

Возглавляет рабочую группу Руководитель проекта. Он организует и координирует проект, работает с заказчиком и отвечает за результаты проекта. Руководителем проекта должен быть один из топ- менеджеров компании. Если руководитель IT-подразделения имеет статус IT-директора и входит в топ-менеджмент компании, то руководителем проекта может быть он.

Аналитики проекта осуществляют сбор информации, формирование моделей и разработку процессных регламентов. С этой функцией лучше всего справляются IT-специалисты или люди, способные быстро освоить CASE-средства. В роли аналитиков могут быть использованы те сотрудники компании, которые в своей деятельности сталкиваются с анализом или регламентацией деятельности компании.

Задача Интсргатора в рабочей группе проекта - обеспечить целостность бизнес-модели компании. Он необходим, когда в проекте участвует несколько аналитиков, которые параллельно описывают разные процессы или работают на разных уровнях декомпозиции описания. Функции интегратора выполняет один из аналитиков или сам руководитель проекта.

Секретарь рабочей группы проекта готовит ес заседания, фиксирует принимаемые решения и контролирует их исполнение. Фактически он является помощником руководителя проекта, его «контрольным» органом.

Владелец процесса также должен входить в группу проекта. Мы отмечали, что в процессном подходе к управлению для каждого бизнес-процесса выделяют владельца процесса, который отвечает за результат этого бизнес-процесса. Если бизнес-процесс сквозной и охватывает несколько подразделений, то в рабочую группу надо привлекать всех участвующих в процессе руководителей подразделений. Владельцем такого бизнес-процесса будет топ-менеджер или один из руководителей подразделений. Если не предполагается внедрение процессного подхода к управлению, то функция владельца процесса сводится к ответственности за достоверность описания бизнес- процесса.

В качестве Экспертов в рабочую группу проекта входят ключевые сотрудники компании, участвующие в бизнес-процессах. К описанию бизнес-процессов будут также привлекаться их участники и непосредственные исполнители.

Для аналитиков владельцы и эксперты являются основным источником информации о бизнес-процессах, они проверяют модели бизнес- процессов на соответствие действительности и утверждают их.

Если организация привлекает Консультантов для реализации проекта описания бизнес-процессов, то они проводят обучение и организуют проектную работу. Консультанты в этом случае берут на себя роли аналитиков и интергаторов. Однако консультантов чаще всего приглашают для организации пилотных проектов по описанию нескольких бизнес-процессов компании. В ходе таких проектов сотрудники компании работают вместе с консультантами и получают необходимые навыки для реализации последующих проектов самостоятельно. В дальнейшем консультанты оказывают сотрудникам компании методическую поддержку.

Организационная составляющая имеет очень важное значение при реализации ИТ-проекта. Перед выполнением проекта обязательно должна быть сформирована ipyiina управления. Ее полномочия:

  • принятие решений по утверждению корпоративных стандартов и их корректировке;
  • принятие оперативных решений в ходе выполнения работ;
  • оценка деятельности работы сотрудников, входящих в рабочую группу проекта, и принятие (при необходимости) управленческих решений по отношению к ним (поощрение и наказание).

Следует особо подчеркнуть, что решения в ходе выполнения проекта внедрения корпоративной информационной системы должны приниматься оперативно, так как длительные согласования способны затянуть проект или разрушить его.

Кроме того, в рамках ИТ-службы должна быть создана группа поддержки проекта, задачей которой является поддержка функционирования КИС как на этапе внедрения, так и в процессе ее последующей эксплуатации. В каждом подразделении должны быть выделены и подготовлены квалифицированные пользователи, обеспечивающие поддержку эксплуатации функциональных модулей КИС.

1.1. Настоящий регламент представляет собой совместно разработанный документ, целью которого является формализация и регулирование взаимоотношений между Компанией (далее Исполнитель) и Предприятием (далее Заказчик), возникающих в процессе оказания услуг.

1.2. Если в ходе проекта стороны придут к заключению, что общее для них видение отношений между Заказчиком и Исполнителем изменились, то в данный документ по согласованию сторон могут быть внесены изменения. Изменения оформляются приложением к настоящему регламенту.

2. Объект регламента

Объектом настоящего регламента является регулирование деятельности рабочей группы, создаваемой из специалистов Исполнителя и Заказчика.

2.1. Цель создания группы

2.2. Задачи группы

2.3. Роли участников рабочей группы

  • Руководитель проекта от Исполнителя;
  • Эксперт проекта от Исполнителя;
  • Ответственный за проект от Заказчика;
  • Группа руководителей по выделенным областям деятельности;
  • Специалист от Исполнителя;
  • Специалист от Заказчика.

2.4. Права и обязанности членов рабочей группы

2.4.1. Руководитель проекта от Исполнителя

Руководитель проекта от Исполнителя имеет право:

  • Определять формы и методы работы, в рамках существующих внутренних регламентов в компании;
  • Осуществлять общее руководство процессом;
  • Осуществлять контроль за исполнением обязательств Заказчиком;
  • Осуществлять непрерывный контроль за деятельностью группы;
  • Вести переговоры с руководящим составом предприятия Заказчика;
  • Согласовывать необходимое количество ресурсов с вышестоящими руководителями;
  • Определять приоритеты работ.

Руководитель проекта от Исполнителя обязан:

  • Разработать очередность работ в виде общего плана графика совместно с представителями Заказчика;
  • Обеспечить информирование руководящего состава предприятия о состоянии дел;
  • Обеспечить своевременность запланированных работ;

2.4.2. Эксперт проекта от Исполнителя

Эксперт проекта от Исполнителя имеет право:

  • Определять формы и методы консультационного содействия;
  • Осуществлять экспертизу выполняемых в проекте работ;
  • Осуществлять контроль за соблюдением технологий работ Исполнителем;
  • Осуществлять выборочный контроль за деятельностью специалистов Исполнителя;
  • Вести переговоры с руководящим составом об отклонениях и вносить предложения о формах изменения консультационного содействия.

Эксперт проекта от Исполнителя обязан:

  • Оказывать методологическую помощь Заказчику в виде консультаций и технологических документов;
  • Информировать Заказчика о необходимости и обоснованности мероприятий, предлагаемых Исполнителем;
  • Принимать участие в разрешении спорных вопросов между представителями Заказчика и рабочей группой.

2.4.3. Ответственный за проект от Заказчика

Ответственный за проект от Заказчика имеет право:

  • Получать информацию о состоянию дел от представителей Исполнителя;
  • Определять приоритеты работ;
  • Принимать результаты проекта.

Ответственный за проект проекта от Заказчика обязан (в количестве двух человек):

  • Передать текущие должностные обязанности на предприятии с целью 50% участия в проекте;
  • Создать группе исполнителей необходимых условий для работы на предприятии Заказчика (помещение, сеть, связь, доступ к компьютерной, копировальной технике и принтеру);
  • Назначать ответственных за выполнение пунктов плана графика;
  • Обеспечить взаимодействие специалистов предприятия Заказчика со специалистами Исполнителя;
  • Обеспечить специалистов достоверной и полной информацией необходимой для проведения работ в соответствии с пунктами плана графика;
  • Подавать сведения по выполнению пунктов плана графика членам рабочей группы;
  • Отвечать за своевременность реализаций принятых решений;
  • Консультировать специалистов исполнителя по вопросам хозяйственной деятельности предприятия или определять и привлекать ответственных лиц, компетентных в рассматриваемых вопросах.

2.4.4. Группа руководителей по выделенным областям деятельности.

Группа руководителей обязана:

  • Нести полную ответственность за выполнение запланированных в плане графике работ по подчиненным им подразделениям;
  • Предоставлять все необходимые условия для работы по проекту находящихся в их административном подчинении сотрудников;
  • Контролировать выполнение планов работ и доводить до сведения Ответственного за проект.

Группа руководителей по выделенным областям деятельности имеет право:

  • Вносить предложения по организации подчиненных подразделений и сотрудников, связанных с выполнением работ по проекту.

2.4.5. Специалист Исполнителя

Специалист Исполнителя имеет право:

  • Участвовать в разработке плана графика;
  • Получать первичную документацию Заказчика;
  • Вносить предложения по улучшению форм и методов работы руководителю проекта;

Специалист Исполнителя обязан:

  • Оказывать квалифицированные консультации специалистам Заказчика;
  • Соблюдать общую методологию оказания услуг;

2.4.6. Специалист Заказчика

Специалист Заказчика имеет право:

  • Знать общие стратегические цели и задачи осуществляемых работ на объекте.

Специалист Заказчика обязан:

  • Обеспечить выполнение работ в соответствии с пунктами плана графика;
  • Надлежащим образом заполнять отчетные документы;
  • Соблюдать регламент взаимоотношений рабочей группы;
  • Сообщать обо всех потенциальных конфликтах и ограничивающих факторах руководителю и Ответственному за проект.

3.1. Планирование деятельности рабочей группы

Долгосрочное планирование осуществляется на основе плана графика проекта. Еженедельно формируется уточненный план график работ на текущую неделю.

Оперативное планирование осуществляется ежедневно на совещании рабочей группы проекта. В случае отсутствия необходимости в проведении совещания всем составом рабочей группы, со стороны Заказчика в оперативном планировании участвует ответственный за проект. Каждое совещание рабочей группы оформляется протоколом.

Совещание рабочей группы проекта проводится ежедневно в 9 часов. О причине отсутствия на очередном совещании член рабочей группы должен не позднее чем за 1 день предупредить Ответственный за проект.

Ответственный за ведение планов работ по проекту — Руководитель проекта.

3.2. Контроль деятельности и отчетность

Оперативный контроль деятельности и отчетность по проекту ведет Руководитель проекта.

Период контроля и отчетности:

  1. Ежедневный — ответственный Руководитель проекта. Форма — доклад на совещании рабочей группы;
  2. Еженедельный — ответственный Руководитель проекта. Форма — Отчет о состоянии дел на объекте;
  3. Ежемесячный — ответственный Руководитель проекта. Форма — Акт выполненных работ.

3.3. Управление отклонениями

Управление отклонениями от нормального хода работ (состав и сроки работ) рассматриваются на совещании рабочей группы. Все отклонения оформляются протоколом.

Инициатором рассмотрения отклонений может выступать как Руководитель, так и Ответственный за проект.

3.4. Технология принятия проектных решений

Выработка и принятие решений, связанных с выбором областей, затрагиваемых проектом, и способов изменения деятельности в выбранных областях определяются регламентом подготовки и принятия организационных изменений на предприятии.

Регламент подготовки и принятия организационных изменений на предприятии выделяется как первичная задача рабочей группы в ходе реализации первых двух этапов проекта.

3.5. Выполнение работ по проекту

Исполнитель выполняет работы по проекту в соответствии с оперативными планами проекта. Контроль работ исполнителя осуществляет Руководитель проекта.

Ответственный за проект самостоятельно определяет форму выдачи заданий и контроля их выполнения специалистам Заказчика.

Оперативное регулирование проектных работ осуществляется совместно Руководителем проекта и Ответственным за проект.

3.6. Формы документов

Все документы в рамках регламента оформляются в формате Microsoft Office. Печатная версия подписывается исполнителем (исполнителями).

Формы документов, используемых в настоящем регламенте, устанавливаются Руководителем проекта и Ответственным за проект.

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"


Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 января 2018 года N 9-П
____________________________________________________________________

В целях обеспечения согласованных действий между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иными участниками инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Создать рабочую группу по реализации инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения".

2. Утвердить:

состав рабочей группы по реализации инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения" согласно приложению N 1;

Положение о рабочей группе по реализации инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения" согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасева С.В.

Приложение N 1. СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

Приложение N 1

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2017 года N 180-П

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель рабочей группы)

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу управления экономики (заместитель председателя рабочей группы)

начальник отдела благоустройства и управления жилищным фондом управления реформирования жилищно-коммунального хозяйства департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь рабочей группы)

Члены рабочей группы:

директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

директор государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента строительства и жилищной политики - главный архитектор Ямало-Ненецкого автономного округа

первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу доходов, государственного долга, производственной сферы, учета и отчетности

заместитель директора департамента, начальник управления регулирования тарифов в энергетике и жилищно-коммунального хозяйства департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

заместитель директора департамента, начальник управления реформирования жилищно-коммунального хозяйства департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

начальник управления промышленной политики департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель Комитета по промышленности, природопользованию и экологии

Приложение N 2. ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"

Приложение N 2

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2017 года N 180-П

I. Общие положения

1. Рабочая группа по реализации инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения" (далее - рабочая группа, проект) создана в целях оперативного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), организациями и иными участниками проекта.

2. Рабочая группа является совещательным органом.

3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

4. В состав рабочей группы входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа и организаций.

5. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, организациями, иными участниками проекта.

II. Основные задачи рабочей группы

6. Основными задачами рабочей группы являются:

а) осуществление государственной политики по реализации проекта;

б) обеспечение социальных и экономических интересов автономного округа при принятии решений по реализации проекта;

в) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных участников проекта;

г) определение возможностей и механизмов оптимизации структуры финансового обеспечения создания объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов.

III. Функции рабочей группы

7. Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

а) рассматривает вопросы по реализации проекта и принимает решения по данным вопросам, учитывая социальные и экономические интересы автономного округа;

б) запрашивает в установленном порядке у организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

в) обеспечивает эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и организациями;

г) подготавливает предложения по оптимизации расходов на реализацию проекта, формированию источников, а также изменению сроков и порядка расходных обязательств автономного округа.

IV. Организация работы рабочей группы

8. В состав рабочей группы входят председатель рабочей группы, заместитель председателя рабочей группы, секретарь рабочей группы, члены рабочей группы.

9. Председатель рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы, формирует и утверждает на основе предложений членов рабочей группы план деятельности рабочей группы, проводит заседания рабочей группы. Председатель рабочей группы осуществляет контроль за выполнением решений, принятых рабочей группой.

10. Заместитель председателя рабочей группы на время отсутствия председателя рабочей группы исполняет обязанности председателя рабочей группы, в том числе председательствует на заседаниях рабочей группы.

11. Функциями секретаря рабочей группы являются:

а) уведомление членов рабочей группы не менее чем за 7 рабочих дней до заседания рабочей группы о подготовке к его проведению и сборе предложений по вопросам для рассмотрения;

б) уведомление членов рабочей группы не менее чем за 7 рабочих дней о месте, дате, времени проведения и повестке заседания рабочей группы;

в) оформление заключений, протоколов заседаний рабочей группы и подготовка иных документов;

г) выполнение в рамках своей компетенции поручений председателя и заместителя председателя рабочей группы;

д) организация подготовки заседаний рабочей группы:

Представление членам рабочей группы информационно-аналитических материалов по рассматриваемым вопросам;

Приглашение на заседание рабочей группы представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций и иных участников проекта, иных лиц, не входящих в состав рабочей группы;

Ведение протоколов заседаний и направление копий протоколов заседаний рабочей группы ее членам.

12. В период временного отсутствия члена рабочей группы, секретаря рабочей группы по уважительной причине (командировка, ежегодный отпуск, временная нетрудоспособность и др.) участие в работе рабочей группы с правом голоса принимает лицо, исполняющее его обязанности по должности в исполнительных органах государственной власти автономного округа и организациях.

13. Организацию информационно-аналитического обеспечения деятельности рабочей группы и оперативного взаимодействия членов рабочей группы, иных участников проекта осуществляет департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

14. Члены рабочей группы обязаны:

а) участвовать в заседаниях рабочей группы и обсуждении выносимых на них вопросов;

б) уведомлять председателя рабочей группы о невозможности по уважительным причинам личного участия в заседании рабочей группы и в этом случае направлять на заседание рабочей группы уполномоченного представителя или изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании рабочей группы и приобщается к протоколу заседания.

Члены рабочей группы направляют председателю рабочей группы уведомление о невозможности по уважительным причинам личного участия в заседании рабочей группы и свое мнение в письменной форме не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания рабочей группы.

15. Члены рабочей группы имеют право:

а) принимать участие в подготовке заседаний рабочей группы;

б) вносить предложения по созыву заседаний рабочей группы;

в) обращаться к председателю рабочей группы по вопросам, входящим в компетенцию рабочей группы.

16. Члены рабочей группы готовят предложения для рассмотрения вопросов на заседаниях рабочей группы и представляют их секретарю рабочей группы не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.

17. Заседание рабочей группы признается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

18. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.

19. Принимаемые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколами, которые подготавливаются секретарем рабочей группы и подписываются председательствующим на заседании рабочей группы и секретарем рабочей группы.

Протокол оформляется и подписывается секретарем рабочей группы и председательствующим на заседании рабочей группы в течение 14 рабочих дней после проведения заседания рабочей группы.

Протоколы направляются членам рабочей группы в течение 5 рабочих дней после подписания.

20. Решения рабочей группы являются обязательными для всех членов рабочей группы и носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти автономного округа.

21. В случае несогласия с принятым рабочей группой решением член рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента получения протокола излагает в письменной форме свое мнение, которое передается секретарю рабочей группы и приобщается к протоколу заседания рабочей группы.

Изложение своего мнения не освобождает члена рабочей группы от необходимости исполнять принятые на заседании рабочей группы решения.

22. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Дата, время, место проведения и повестка заседания рабочей группы формируются секретарем рабочей группы и утверждаются председателем рабочей группы или его заместителем.

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ" (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.01.2018 N 9-П)

Название документа:
Номер документа: 180-П
Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Статус: Недействующий
Опубликован: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 22.03.2017
Дата принятия: 17 марта 2017

ПОРЯДОК

деятельности Рабочих групп в _______

  1. 1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процесс деятельности рабочих групп при разворачивании проекта …….

1.2. Определение: Рабочей группой (РГ) является коллектив сотрудников ………, сформированный решением Генерального директора …… на определенный срок для разворачивания проекта TPS.

1.3. Рабочая группа призвана объединить в своем составе сотрудников, навыки и квалификация которых оптимальным образом отвечают достижению целей и решению задач, поставленных перед данной рабочей группой.

  1. 2. Классификация Рабочих групп в ______.

2.1. Классификация Рабочих групп в …….. проводится по признакам: отражение в штатном расписании ……… (проектные / временные ) и время действия (на долгосрочной основе / на краткосрочной основе ). Согласно этим признакам существуют 2 вида рабочих групп:

Проектные (штатные) рабочие группы получают отражение в штатном расписании ……. Данные рабочие группы наиболее приближены по своему статусу к отделам. Их создание связано с решением долгосрочных задач разворачивания проекта ……..

Временные (внештатные) рабочие группы не отражаются в штатном расписании ……. и образуются для решения в ограниченный (краткосрочный) промежуток времени задач требующих привлечения специалистов из других подразделений и пр. (например: для реализации кайдзен-прорыва по определенном направлению (шагу, этапу) проекта). По своей сути внештатные рабочие группы являются временными.

  1. 3. Формирование Рабочих групп.

3.1. Решение о формировании рабочей группы принимает Генеральный директор ……..
Данное решение отражается в:

q Распоряжении о создании РГ (Приложение 1);

q Приказе об организационно-штатных изменениях (для проектных рабочих групп) (Приложение 2).

3.2. В Распоряжении (см. Приложение 1 ) о создании рабочей группы (РГ) отражаются:

q Цель создания РГ - обозначение проблематики шага (этапа) проекта, совершенствование которого является причиной создания данной РГ;

q Название РГ ;

q Состав РГ - список сотрудников ……, входящих во РГ, с указанием должности, функциональной роли в рамках данной РГ и временных ресурсов (занятость) члена РГ по отношению к основной деятельности (max 50%);

q Задачи РГ - планируемый результат деятельности РГ;

q Сроки выполнения поставленных задач ;

q Форма итоговой отчетности по деятельности РГ ;

q Ответственное лицо РГ (должность) за предоставление периодичной и итоговой отчетности;

q Срок деятельности РГ - временной интервал, по прошествии которого группа должна быть расформирована, переформирована или ее задачи должны быть пересмотрены. В данном пункте также определяется порядок расформирования РГ (например, распоряжением Генерального директора, по предоставлению итогового отчета, по истечении срока деятельности и т.д.);

q Куратор деятельности РГ от Совета проекта.

3.3. Проект Распоряжения о создании РГ в обязательном порядке должен пройти согласование руководителей подразделений членов РГ.

3.4. Распоряжение о создании РГ доводится до всех членов РГ и лиц, курирующих ее деятельность.

3.5. Образование проектной (штатной) рабочей группы проводится согласно Приказу Генерального директора об организационно-штатных изменениях (Приложение 2). В Приказе должны быть отражены:

q Название Рабочей группы;

q Основные функции Рабочей группы;

q Должностные изменения , связанные с образованием Рабочей группы;

q Куратор Рабочей группы

  1. 4. Статус Рабочей группы.

4.1. Рабочая группа, как любой сформированный коллектив сотрудников, характеризуется статусом , определяющим место и роль группы в управленческой иерархии подразделений ……., характеризующим полномочия, обязанности, ответственность, привилегии и пр. в деятельности членов РГ.

4.2. Максимальным статусом для Рабочей группы является статус Отдела .

4.3. Для рабочих групп ……. применяется следующая классификация:

Группы

Параметр

ПРОЕКТНЫЕ (штатные)

ВРЕМЕННЫЕ (внештатные)

Полномочия

Утверждаются Должностные и Персональные полномочия для членов РГ. В Должностных полномочиях фигурирует должность сотрудника в РГ согласно штатному расписанию.

Утверждаются только Персональные полномочия со сроком действия, соответствующим сроку действия РГ

Временные ресурсы

Полная занятость

Деятельность

Мотивация

В рамках действующих правил на предприятии ……

На весь период действия РГ устанавливается фиксированный мотивационный фонд. В рамках данного фонда руководитель РГ проводит мотивацию (премирование) ее членов как в период действия РГ, так и по результатам деятельности в целом. Руководитель РГ также имеет право инициировать наложение взыскания на сотрудников РГ (в соответствии с действующими в …….. правилами).

  1. 5. Деятельность РГ.

5.1. Деятельность РГ осуществляется под руководством руководителя РГ и куратора от Совета проекта.

5.2. Руководитель РГ имеет полномочия принимать решения по всем вопросам в рамках деятельности группы. При возникновении спорных вопросов между членами РГ и руководителем, члены РГ имеют право выносить их на согласование с куратором РГ от Совета проекта. При возникновении противоречий по вопросам временных ресурсов (занятости) сотрудников в рамках РГ решения должны приниматься по согласованию руководителя РГ и начальника подразделения по "основному месту работы" сотрудника. Преимуществом в данном вопросе обладает начальник подразделения "по основному месту работы" члена РГ.

5.3. Исходя из Цели и Задач РГ, подготавливается План мероприятий РГ по форме (см. Приложение 3 ), в котором отображаются:

q Запланированные мероприятия РГ для решения поставленных задач;

q График рабочих встреч и других периодических мероприятий членов РГ;

q График контрольных мероприятий деятельности РГ.

Ответственным за подготовку Плана мероприятий РГ является руководитель РГ. Срок подготовки Плана мероприятий РГ - 5 рабочих дней с момента получения Распоряжения (если иное не указано в Распоряжении).

5.4. Утверждение Плана мероприятий проводит куратор от Совета проекта. Срок утверждения Плана, при условии отсутствия замечаний, составляет 2 рабочих дня.

5.5. В соответствии с Планом рабочей группой проводятся мероприятия для достижения поставленных задач в течение всего срока деятельности. При необходимости, данный план может корректироваться (с утверждением изменений у куратора РГ). Первоначальная редакция Плана мероприятий РГ, вместе с утвержденными изменениями к нему, являются основными документами, регламентирующими деятельность РГ.

5.6. Проведение периодических мероприятий состава РГ (совещания, рабочие встречи, отчеты и др.) осуществляется согласно плану согласованному с куратором РГ.

  1. 6. Отчетность и завершение деятельности РГ.

6.1. По истечении срока деятельности РГ (или особого распоряжения Генереального директора) на имя Генерального директора ……. предоставляется итоговый отчет о деятельности РГ в письменной форме (копия куратору), если другая форма не определена в Распоряжении о создании РГ (например, доклад на совещании, проект, контрольный листок и т.д.). К отчету может прикладываться дополнительный материал, отражающий результат деятельности РГ, предложения по дальнейшему решению задач, поставленных перед РГ, предложения по премированию членов РГ и пр. Срок предоставления итогового отчета - не позднее 5 рабочих дней после даты окончания срока деятельности РГ. Ответственный за предоставление - руководитель РГ.

6.2. На основании итогового отчета Генеральным директором ….. выносится оценка деятельности РГ, состоящая из общей оценки деятельности РГ, оценки решения поставленных задач, а также другой информации оценочного или рекомендательного характера.

6.3. Согласно пункту о прекращении деятельности РГ (см. Распоряжение о создании), Генеральным директором принимается решение о завершении деятельности (или пересмотре задач, продолжении действия) рабочей группы, которое закрепляется Распоряжением Генерального директора (резолюцией на итоговом отчете).

  1. 7. Архивирование материалов деятельности РГ.

7.1. При завершении деятельности РГ ее руководителем или назначенным им сотрудником формируется пакет ключевых документов, отражающих деятельность РГ, а именно:

q Копия распоряжения Генерального Директора ……, на основании которого была сформирована РГ;

q Согласованный план мероприятий РГ со всеми изменениями и приложениями;

q Итоговый отчет о деятельности РГ (с приложениями, если таковые имеются), подписанный Генеральным директором;

q Распоряжение Генеральным директора о прекращении деятельности РГ (если таковое имеется).

Пакет ключевых документов передается в Управляющего исполнительного комитета (УИК), срок предоставления - 5 рабочих дней с даты Распоряжения о прекращении деятельности РГ (резолюции на итоговом отчете). Ответственный за предоставление - руководитель РГ.

7.2. Данный пакет документов проходит регистрацию уполномоченным сотрудником УИК и заносится в архив документов ………. по стандартной процедуре.

_________________________ /_________/ «___» ___________ 200_ г.

(Подпись)

Согласовано :

Зарегистрировано :

№ _____ _____________ /_____________/ «___»________ 200_ г.

Доведено :


Приложение 1

РАСПОРЯЖЕНИЕ №____

О создании Рабочей группы (РГ)

Организовать следующую Рабочую группу:

Параметр:

Значение:

Название РГ

Цель создания

Состав РГ

Ф.И.О.

Должность

Роль в РГ

Занятость, % (max 50%)

Задачи РГ

Задача

Дата выполнения
(план)

Форма итоговой отчетности

Форма отчетности

Ответственный за предоставление

Срок действия РГ

Примечания

_______________ /___________/

(должность, подпись, ФИО)

«____»_________________200_ г.

Доведено:


Приложение 2

РАСПОРЯЖЕНИЕ №____

о создании Проектной Рабочей Группы (ПРГ)

Организовать следующую Рабочую Группу:

Параметр:

Значение:

Название ВРГ

Цель создания

Ожидаемый результат

Состав РГ
(список участников с указанием должностей и функциональной роли в рамках РГ)

Ф.И.О.

Должность

Роль в РГ

(Руководитель, Участник, Администратор)

Занятость, % (max 50%)

Контролируемые укрупненные задачи РГ

(max 5 задач)

Задача

Плановая дата начала и выполнения задачи

Ответственный за результат

Результат

выполнения задачи

Укрупненная задача №1

Укрупненная задача №2

Укрупненная задача №3

Укрупненная задача №4

Укрупненная задача №5

Срок действия РГ

Плановая дата окончания срока действия РГ ________________.

(плановая дата окончания срока действия РГ)

Порядок расформирования

Куратор РГ

Заказчик результатов деятельности РГ

Пункт заполняется в случае, если Генеральный/ функциональный директор не является Заказчиком результатов РГ.

Мотивация участников РГ

Приведена в Приложении 4.

Пункт заполняется вместе с Приложением 4 в случае, если принимается решение о премировании участников РГ.

________________ _______________ / И.О.Фамилия /

«____»_________________200__ г.

Исп: _____________, тел. (_____)

Номер: _____ _______________ ________________.

(Должность) (подпись) (И.О.Ф.)

« ___ » ______________ 200__ г.

Согласовано

<Должность Заказчика ПРГ>

/И.О. Фамилия/

"____"___________200__г.

Руководитель отдела персонала

/И.О. Фамилия/

"____"___________200__г.

<Должность «владельца» трудового ресурса>

/И.О. Фамилия/

"____"___________200__г.

<Должность «владельца» трудового ресурса>

/И.О. Фамилия/

"____"___________200__г.

Доведено

<Руководитель ПРГ>

/И.О. Фамилия/

"____"___________200__г.

<Администратор ПРГ>

/И.О. Фамилия/

"____"___________200__г.

<Должность Участника ПРГ>

/И.О. Фамилия/

"____"___________200__г.

<Должность Участника ПРГ>

/И.О. Фамилия/

"____"___________200__г.

Администратор проекта (руководитель Проектного Офиса)- сотрудник, отвечающий за прием, выдачу и хранение всей документации, полученной в ходе проектной деятельности, а также за организацию документооборота управления проектами. (Обязательно включается в состав рабочей группы проекта.)

Заинтересованные стороны проекта — это лица или организации (например, заказчики, спонсоры, исполнитель, финансовый директор, пользователи и пр.), интересы которых могут быть затронуты как положительно, так и отрицательно в ходе исполнения или в результате завершения проекта.

Заказчик — подразделение или должностное лицо, являющееся основным потребителем результатов проекта и предъявляющее к продукту проекта функциональные требования.

Инициатива — устное или письменное предложение сотрудника компании в произвольной форме, переданное секретарю. В результате обработки инициативы процессным офисом она переводится в Заявку или отклоняется.

Инициатор проекта — лицо, подающее заявку на открытие проекта.

Исполнитель (внешний или внутренний) — организация или подразделение, осуществляющее исполнение проекта (разрабатывающая Продукт проекта).

Карточка проекта — краткое описание проекта, предназначенное для инициации проекта. Утверждается Генеральным директором, если проект класса, А, В и Заказчиком, если проект класса С.

Куратор проекта (в крупных проектах) — лицо, наделенное полномочиями по решению вопросов, выходящих за рамки полномочий Менеджера проекта и Рабочей группы проекта. Куратором может быть генеральный директор или лицо, представляющее интересы проекта перед Генеральным директором общества.

Менеджер проекта — специально назначенный сотрудник, наделенный необходимыми полномочиями и выполняющий все функции по организации исполнения проекта. Менеджер проекта ведет проект от начала до конца.

План-график проекта — документ, утвержденный Генеральным директором, предназначенный для исполнения и управления проектом.

Продукт проекта — объект, появляющийся в результате исполнения проекта (новый бизнес-процесс, улучшенный бизнес-процесс, предоставленная услуга, информационная система и пр.).

Проект — ограниченное во времени и ресурсам уникальное мероприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг.

Прямой руководитель — должностное лицо, которому подчиняется сотрудник или подразделение согласно организационной штатной структуре.

Проектная структура (проектная, матричная, функциональная )- это временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи. Смысл ее состоит в том, чтобы собрать в одну команду самых квалифицированных сотрудников организации для осуществления сложного проекта в установленные сроки с заданным уровнем качества, не выходя за пределы установленной сметы. Когда проект завершен, команда распускается. Ее члены переходят в новый проект, возвращаются к постоянной работе в своем «родном» отделе или уходят из организации.

Рабочая группа проекта — временно создающаяся организационная единица, являющаяся координационным центром управления отдельным проектом. Рабочая группа может быть расширенная и/или постоянная (боевая).

  • 1 уровень — терминологию проектов знают все
  • 2 уровень — понятные роли в проекте для всех
  • 3 уровень — соблюдение методологии проектов
  • 4 уровень — контроль методологии проектным офисом
  • 5 уровень — регулярная оценка и обмен опытом

Техническое задание — документ или комплект документов, описывающий постановку задачи на разработку Продукта проекта.

Устав проекта — документ, утвержденный Куратором проекта, с описанием первоначальных требований, удовлетворяющих потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон проекта.

Участники проекта — лица или организации, либо активно участвующие в проекте, либо на чьи интересы могут повлиять результаты исполнения или завершения проекта. Участники также могут влиять на цели и результаты проекта.

Эксперт проекта — профессионал, обладающий компетенцией в области, относящейся к проекту.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Царство животные особенности представителей царства животные Царство животные особенности представителей царства животные Конспект урока Конспект урока "многообразие ракообразных, их значение в природе и жизни человека" Значение крабов в природе и жизни человека Значение ракообразных в природе и жизни человека Значение ракообразных в природе и жизни человека