Как быстро выучить объекты на карте. Урок географии. Российские регионы Субъекты РФ

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Как запомнить колоду карт

Запоминание карт может значительно помочь в том, чтобы получить победу в карточном состязании, будь то простые карточные игры или сложные. К примеру, вы с другом, решили сыграть в «Дурака», у него шесть карт, масти которых вы знаете. В следствие, вы сделаете верные ходы и не останетесь «в дураках».

Как можно запомнить колоду карт быстро и просто

Все очень просто. Существует определенный способ запоминания, однако, подойти он может далеко не всем, поскольку у каждого человека свои индивидуальные особенности. Благодаря подобному способу, через определенное количество тренировок, человек научиться вычислять карты соперника, независимо от того, это простые карточные игры или сложные.

Плюс ко всему, после овладения подобного метода, применить его можно в различных сферах, например, также легко запоминать определенное количество предметов независимо от того, где играют в карты. Основным правилом для запоминания, является постоянная работа над самим собой.

Сначала, можно овладеть техникой запоминания карт козырной масти, затем следующей масти, а после и всю колоду. Основой самого метода, является ассоциативное мышление. Карты запоминаются благодаря ассоциациям (выдуманным образам). Каждая карта, должна ассоциироваться с определенной картинкой. К примеру, наделим определенным образом каждую карту, начиная с туза, и заканчивая десяткой.

Образ, будет иметь два значения: буква и номер. К примеру, если тузу будет соответствовать номер 1, то ему нужно присвоить букву А, двойка, будет рассматриваться как Б и т.п. Масть, обозначается второй буквой. То есть трефы будут представлены буквой Т, червы - Ч и т.д. Очевидно, что тройка червы, будет иметь образ ВЧ, а двойка пики - БП. После представления карт в виде букв и цифр, следует рассматривать в образах людей. Например, пиковый туз, может ассоциироваться с Алой Пугачевой, а 5 треф с Дмитрием Торбинским.

Каждую карту, следует наделить образом человека, который вам хорошо знаком, а затем ассоциировать его с действием. К примеру, Торбинский, может ассоциироваться со словом «гол», а известная певица Алла Пугачева с «Арлекино» (ее известной песней).

После того как карты получили свои имена, следует подумать над действием для этих самых людей, которые будут соответствовать их роду занятий, независимо от того, где играют в карты на самом деле.

Способ запоминания карточной колоды из 36 или 52 карт

Перед тем как приступить к запоминанию колоды, следует кое-что сделать, а именно: просчитать каждый шаг, уверившись, в том, что карт действительно 52, а не меньше; если это не обычные игральные карты из 36 карточек. Затем представить каждый шаг пустым (не должно быть каких-либо звуков и людей); и рассмотреть каждый шаг с мыслительной точки зрения. К примеру, человек может стоять у магазина или дома и следить за всеми совершающимися шагами. Ассоциативный метод позволит превратить обычные игральные карты из массы карточек в понятную для вас систему привычных героев и событий.

После этого, следует перейти к самому процессу запоминания. К прмеру, первой картой является червовая пятерка, ассоциирующаяся с Джеки Чаном, который неожиданно оживает и Джеки начинает с кем-то драться в вашем подъезде. Следующая карта, пиковая дама, ассоциирующаяся с Дмитрием Певцовым, также оживает и отправляется в аптеку покупать лекарства от зубной боли (ситуация из фильма «Бандитский Петербург», когда Певцову выбили зубы) находящуюся рядом с вашим домом. Далее, необходимо двигаться в этом же направлении.

Основным правилом являются правильно подобранные ассоциативные образы. Над ними стоит хорошенько подумать, чтобы после не забыть, кто и с чем у вас ассоциировался и ненароком чего-нибудь не напутать.

Посмотреть все вы можете в статье:

Она очень удобная и понятная.

Как научиться запоминать карты - этот вопрос мучает многих игроков. И не зря! Ведь запоминание карт дает огромное преимущество в игре. Везет то не всегда, и может случиться так, что у Вас на руках окажутся «слабые» карты. Что делать? И тут на выручку приходит умение запоминать карты.

Методов запоминания карт существует превеликое множество, но все они делятся на две основные группы. Первая группа - это запоминание карт при помощи опорных образов, вторая - непосредственное запоминание карт (возможно по какой-либо схеме или методике облегчающей запоминание, но без использования опорных образов).

Давайте более подробно рассмотрим каждую группу методов запоминания карт. Итак, запоминание карт через опорные образы. Суть сводится к тому, что каждой карте сопоставляется какой-либо опорный образ (мнемоника). Например, червовая шестерка - яблоко, бубновый туз - молоток и так далее. Для облегчения запоминания опорные образы рекомендуется подбирать так, чтобы первая буква масти совпадала с первой буквой опорного образа. Например, пиковая дама - панама, крестовый валет - карапуз, бубновый король - балалайка и так далее. Подбирайте такие опорные образы, которые можно легко запомнить.

На первый взгляд не понятно в чем же преимущество этого метода запоминания карт. Какая разница между запоминанием карты или опорного образа? Разница в том, что Вы можете связать любую комбинацию опорных образов в некую «картину», которую очень легко запомнить.

Например, у нас «ушло» четыре карты (червовая шестерка - яблоко, бубновый туз - молоток, пиковая дама - панама, крестовый валет - карапуз). Вы представляете себе картину: карапуз бьет молотком по яблоку, и накрывает все это панамой. Такую картинку Вы мгновенно запомните, и будете помнить очень долго (хотя нужно помнить, от силы, 20-30 минут, пока не завершится текущая партия).

Описанный метод запоминания карт очень хорош, но у него есть свои минусы. Во-первых, нужно придумать хорошо запоминающиеся опорные образы. Во-вторых, нужно научиться быстро, а еще лучше мгновенно, составлять в уме картинки-истории с участием этих опорных образов. У этого метода запоминания карт есть и плюсы. Во-первых, при должной тренировке, можно научиться запоминать очень много карт. Во-вторых, после того, как Вы запомнили какую-либо комбинацию карт, не нужно прилагать значительных усилий для их припоминания. Картинка сама всплывет в памяти, и «расшифровать» ее не составит никакого труда.

Вторая группа методов запоминания карт основана на непосредственном запоминании самих карт «как они есть». Не знаю, какой метод запоминания карт выберите Вы, но я склоняюсь именно к этому методу. Причина в том, что стараясь запомнить карты, Вы тренируете память в целом, и сможете запоминать не только карты, но и любую другую информацию.

Люди учатся запоминать карты, играя с людьми. И в этом ошибка. Учиться запоминать карты лучше, играя с компьютером. Играя с человеком Вы хотите выиграть, и больше внимания уделяете игре, чем запоминанию карт. К тому же Ваш соперник будет Вас постоянно торопить репликами типа: «Давай быстрей, не в шахматы играем!», «Ты что там заснул что ли?» и так далее. Это очень сильно деморализует, и не способствует дальнейшему запоминанию карт. Вы начинаете просто играть.

Потренировать способность запоминать карты Вы можете у нас на сайте. В разделе есть . А если Вы хотите значительно улучшить свою память не прилагая особых усилий, и научиться запоминать любую информацию, то рекомендуем Вам ознакомиться с .

04.04.2008 40007 +12

Тренировка с помощью карт Мельников Илья

Как научиться запоминать карты?

Этот вопрос мучает многих игроков. Везение ведь дело такое – сегодня оно есть, а завтра его нет. Когда-то происходит так, что у вас на руках оказываются очень слабые карты. Вот здесь то и пригодится техника запоминания карт.

Методик существует очень много, но все методики можно условно разделить на две большие группы:

1. Запоминание карт при помощи опорных образов.

2. Непосредственное запоминание карт, применив какую-нибудь методику, облегчающую запоминание, но без применения опорных образов.

Запоминание карт с помощью опорных образов – методика не сложная, если у вас есть опыт запоминания карт. Придумайте образы для карт и запомните их, например червовая девятка – это апельсин, пиковая дама – кипарис, бубновый валет – мушкетер и так далее. Намного легче будет, если первая буква названия опорного образа будет совпадать с первой буквой масти карты. Например, червовая дама – черешня, крестовый король – карандаш, бубновый валет – барабан, шестерка червей– шарик, семерка бубей – санки и так далее. Подбирать следует такие опорные слова, которые легко запоминаются.

Комбинацию любых карт, вы с помощью опорных образов сможете связать с определенным сюжетом, который легко запомнить.

Например, у вас «ушло» три карты (червовая девятка – апельсин, червовая дама – черешня, бубновый валет – барабан). Вы можете представить себе такую «картину»: Прямо на барабан упали черешня и апельсин. Такой яркий сюжет гораздо легче запомнить, чем карты, которые «ушли». К достоинствам этого метода можно отнести:

1. При запоминании какой – либо комбинации карт, составленной из опорных образов, не надо тратить много усилий для их припоминания.

2. При хорошей тренировке, можно запомнить большое количество карт.

3. Недостатки метода:

4. Нужно придумать яркие опорные образы, которые будут хорошо запоминаться.

5. Нужно мгновенно придумывать в голове «сюжеты» из этих опорных образов.

6. Долгое составление образов, будет заставлять других игроков нервничать и подгонять вас. В результате, вы просто перестанете запоминать карты.

Второй способ – это запоминание самих карт, такими, какие они есть. Запоминая таким образом, вы тренируете свою память и можно запоминать не только карты, но и любую другую нужную вам информацию, любые другие данные.

Из книги Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант автора Беттджер Фрэнк

22. Как я научился запоминать имена и лица Один год я преподавал курс коммерции в Центральном Христианском союзе молодых людей, Арч Стрит, 1421, Филадельфия. Во время учебы к нам приходил специалист по памяти и три ночи подряд тренировал нашу память. Эти тренировки помогли

Из книги Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль автора

Из книги Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Из книги Турфирма: с чего начать, как преуспеть автора Мохов Георгий Автондилович

Из книги Тренировка с помощью карт автора Мельников Илья

Зачем нужно запоминать карты? С помощью современной мнемотехники можно запоминать карты. Это, пожалуй, самое простое и самое интересное упражнение.С помощью современных методов можно запоминать не только игральные карты, это может быть что угодно: телефоны всех друзей,

Из книги Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Из книги Почему мы ошибаемся. Ловушки мышления в действии автора Халлинан Джозеф

Из книги Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности автора Шмидт К. О.

Из книги Интуиция [Как понять, что чувствуют, думают и хотят другие люди] автора Эпли Николас

Из книги Майндсайт. Новая наука личной трансформации автора Сигел Дэниел

Правильно учиться и запоминать Не менее важными, чем правильное чтение, являются правильная учеба и запоминание. Учеба – тоже определенная способность, которую можно многократно усилить, если следовать этапам правильного учения: сначала необходимо осознанно взглянуть Из книги автора

Из книги автора

Интеллектуальные карты Для визуального представления структуры данных хорошо подходит технология интеллектуальных карт, разработанная английским психологом Тони Бьюзеном. Между прочим, он – основатель и участник чемпионатов по памяти, на которых лучшие мнемонисты

Немного о современных технологиях обучения. Братья Мотовски́х сделали новый развлекательный тест: карту Африки, на которой нужно указывать страны. Спрашивает вас программа, например, где находится Габон - и вы должны опознать эту страну по контуру и показать её компьютеру:

Тест пока что несовершенен. На картах нет рек, полноценный режим обучения отсутствует, интерфейс местами неудобен. Однако всё же программист был достаточно талантлив, чтобы сделать «игру» быстрой и понятной, убрав весь мусор, который так сильно портит удовольствие от аналогичных тестов на других проектах.

Карту Африки я до вчерашнего вечера представлял крайне смутно. Я мог перечислить ближайшие к Европе страны северной Африки, я мог ткнуть пальцем в ЮАР и Сомали. Я знал, что Берег Слоновой Кости был переименован ещё в мои школьные годы в Кот-д’Ивуар. На этом мои знания африканской географии заканчивались.

Ровно в 22:40 я сел за тест с твёрдым намерением выяснить, сколько мне потребуется времени для изучения карты африканского континента. Я запустил тест и начал тыкать мышкой по случайным странам. После трёх ошибок тест подсказывал мне правильное местоположение нужной страны, так что открывать Яндекс.Карты в соседней вкладке необходимости не было.

Само собой, я пытался укладывать страны в мозгу в правильном порядке, чтобы потом было легче их оттуда извлекать. Вот несколько очевидных закономерностей, которые мне помогли:

1. Центрально-Африканская республика находится в центре Африки.
2. В районе острова Мадакаскар есть ещё две страны на букву «м» - остров Маврикий и Мозамбик.
3. Замб ия, Мозамб ик и Зимб абве расположены рядом, при этом выход к морю есть только у Мозамбика.
4. У Анголы есть забавный отросток, который отделяет побережья двух Конго друг от друга.
5. Больший по площади Конго имеет более длинное название.
6. Мавритания расположена непосредственно к югу от Марокко и Алжира.
7. Гвиней на карте три. Экваториальная Гвинея находится на экваторе, её прижимает к морю Габон. Гвинея-Биссау находится под Сенегалом, который опознаётся по смешному червячку Гамбии. Просто Гвинея находится рядом с Гвинеей-Биссау, причём по площади она больше двух других Гвиней вместе взятых.
8. Три страны-полоски между Нигерией и Кот-д’Ивуаром - это Бенин, Того и Гана. Порядок легко запомнить, если заметить, что в слове Бенин пять букв, и что он стоит с краю, со стороны Нигерии.
9. Мали и Малави - это две разные страны в двух разных концах Африки, обе без выхода к морю. Малави напоминает по форме небольшой кусок чурчхеллы и находится недалеко от Мадагаскара, Мали - крупная страна рядом с Мавританией, некоторые границы которой проведены по параллелям.
10. Кения и Камерун - две спортивные страны - находятся примерно на одной широте, на разных сторонах континента. Кения расположена к югу от многострадального Сомали, Камерун находится во внутреннем углу западного побережья Африки.
11. Уганда, Руанда и Бурунди имеют похожие названия и расположены рядом друг с другом, при этом Уганда является самой северной и самой крупной из трёх.
12. Богатые Сейшельские острова находятся довольно далеко от побережья Африки.

После того, как я просидел над картой 50 минут, мне удалось достичь нужного результата - я без ошибок находил все страны Африки за три минуты. Дальше я занялся Азией и Европой, которые были мне знакомы куда как лучше, однако там было слишком просто: сто процентов достигались практически сразу.

Сейчас, во время создания этой статьи, я решил проверить, не испарились ли страны Африки из моей памяти за прошедшую ночь. Докладываю: нет, не испарились, по-прежнему 100% за три минуты, причём с первого же раза.

Тут на днях меня спрашивали, какую альтернативу я предлагаю классно-урочному обучению. Отвечаю: вот такую. Я готов поспорить на пакистанский футбольный мяч, что попытка обучить человека географии традиционным методом - путём чтения ему лекций - займёт раз так в 10 больше времени, страдать при этом ученик будет гораздо сильнее, а запомнит материал он гораздо хуже.

Как запоминать карты при игре в дурака


Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное. Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке. Но как же запоминать карты

Если вы играете в дурака онлайн, то есть специальная программа – для запоминания – Карточный помощник . Интерфейс у неё очень прост: щелкаем по тем картам, которые в данный момент в игре, а затем отправляем их либо в бито, либо обратно в колоду – смотря каков результат. Но вряд ли вам поможет данная программа, если вы играете не онлайн, а в кругу друзей, знакомых - настоящими картами. В таком случае остается только учиться запоминать карты. Два способа сделать это мы и рассмотрим ниже.

Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима. Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные? Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.

Для запоминания вышедших козырей можно использовать метод повторения. Он заключается в том, что вы проговариваете вышедшие карты. Например, уже вышли семерка, десятка, валет козырные. Вы просто постоянно (автоматически и не отвлекаясь), монотонно повторяете их названия про себя, лучше по возрастанию старшинства: 7, 10, валет, 7, 10, валет и так далее в продолжение всей партии. Как только выходит, например, еще восьмёрка и туз, добавляем их к повторяемому ряду: 7,8, 10, валет, туз, 7, 8, 10 , валет, туз – и так до того момента, когда в колоде больше не останется карт – се они на руках. Как только наступает такой момент, производим обратное: смотрим на свои козырные карты, откидываем те, которые повторяли и, вуаля, мы знаем карты соперника!

Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде

И, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий. Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.

Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее. Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами. На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Царство животные особенности представителей царства животные Царство животные особенности представителей царства животные Конспект урока Конспект урока "многообразие ракообразных, их значение в природе и жизни человека" Значение крабов в природе и жизни человека Значение ракообразных в природе и жизни человека Значение ракообразных в природе и жизни человека