Как чистить инжекторные форсунки. Как почистить в домашних условиях. смолистые и лаковые отложения на рабочих поверхностях клапана в результате применения топлива низкого качества.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Любой, кто хоть немного разбирается в автомобиле, знает, что один из важнейших элементов в системе впрыска являются форсунки. От их исправности зависит самочувствие всего автомобиля. И потому каждый должен знать, как почистить инжектор самому и как содержать его в исправном состоянии.

После 100 000 км. пробега полезно проводить общую промывку. Очищаются не только форсунки, но и топливная система целиком.

Затем вы можете проверить сопротивление форсунок на вашем мультиметре. Инжекторы с высоким импедансом должны обеспечивать сопротивление от 12 до 17 Ом, с низким импедансом от 2 до 5 Ом. Когда закончите, наслаждайтесь плодами своего труда, установите их в свою машину и посмотрите, будет ли она немного лучше. Не забывайте чистить разъемы форсунки на автомобиле!

Особенно, если вы попытаетесь протестировать с помощью инжекторов, установленных на автомобиле, это авария, ожидающая бывает. Если у вас по-прежнему возникают проблемы после вышеуказанного процесса очистки, и вы абсолютно уверены в том, что ваши инжекторы являются проблемой, получают новые инжекторы или профессионально перестраивают их.

Машинам с пробегом 150 000 — 200 000 км больше подходит ультразвук. Поскольку такой пробег оставляет на форсунках грязь, образуется закоксованость.

Как почистить инжектор самому

В простонародье этот прием называется «клизма». Чтобы «делать клизму» понадобится:

  • промывочная жидкость хорошего качества;
  • новые свечи в комплекте;
  • 1,5-2 л обычно заправляемого бензина;
  • спринцовка (покупается в аптеке);
  • помощник давить на педаль газа.

Последовательность действий

Смешать промывочную жидкость и бензин. Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору. Снять переходник, он имеет вид резиновой трубочки.

У нас было много клиентов, которые продавали услуги по заказу впрыска топлива поставщиками сменой масла, что нам кажется обманчивым. Очистка топливной форсунки, безусловно, действительная услуга; Чистые форсунки имеют решающее значение для надлежащей работы двигателя и эффективности. Но зная, почему это важно, как это работает, и когда это должно быть сделано, вы не будете платить за эту услугу, если это действительно не нужно.

Гнать ли в автосервис?

Топливные форсунки накапливают топливо и накачивают его либо через фиксированное, либо с электронным управлением отверстие, доставляющее топливо в виде тонкого конусообразного спрея для двигателя. Этот туман легче воспламеняется, чем сплошной поток, сжигая более равномерно и эффективно. Со временем отложения горючего топлива накапливаются в апертуре, снижая производительность инжектора и превращая мелкий туман в непоследовательную дриблинг.

Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течение 10-15 минут, за это время все, чего достала жидкость, будет окисать.

Химчистка форсунок своими руками:

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя. При поступлении электрического импульса игла открывает отверстие распылителя - топливо подается в виде распылённого конуса-облака во впускной коллектор автомобиля. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности и частоты электрических импульсов

Симптомы загрязненных топливных форсунок могут включать. Жесткий старт грубый холостой ход дроссельной заслонки «наконечник» колебание предвоспламенения плохая общая производительность уменьшенный пробег газа. Как узнать, нуждаются ли ваши форсунки в очистке.

Теперь подключаем помощника. Он , что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

На следующем этапе снова впрыскиваем смесь бензина с промывочной жидкостью. Дело непростое из-за давления внутри трубки, затягивающее внутрь спринцовку. В это время глушитель издает различные звуки: от хлопков до жуткого рыка. Могут быть клубы дыма белого цвета или вываливаться черный нагар.

Бизнес-конец топливных форсунок не может быть замечен во время работы двигателя. Многие детали двигателя могут быть заменены без заметного улучшения производительности, но при очистке грязных форсунок может быть отличная разница до и после! Как сохранить ваши форсунки чище дольше.

Видео о самостоятельной промывке форсунок инжектора

Существует множество продуктов для топливной системы «излечивание в баке», но вы не должны тратить деньги или нанести ущерб этим зельям. Мы не говорим о том, чтобы полагаться на низкий уровень, который они вкладывали в свое топливо в насосах, мы имеем в виду сброс бутылки объемом 20 унций в бензобак.

Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать. Пусть все лучше промоется.


После вливания всей смеси глушим двигатель, когда он остынет, открутить их на новые. Таким методом не вся система промывается, но это лучшая альтернатива поездке в сервис.

В конце концов, ваши форсунки все равно должны быть должным образом очищены. Как правильно очистить инжекторы. Лучшие коммерчески доступные системы для очистки топливных форсунок используют автономную систему подачи топлива с бензином с улучшенным моющим средством, закачиваемым непосредственно в систему впрыска топлива двигателя. Эта система циркулирует моющие средства через ваш топливный рельс и регулятор давления, используя предпринимательство для удаления нерастворимого материала с входных фильтров форсунок перед очисткой портов форсунок, а не просто распылением растворителя через инжектор.

Известный интернет портал, посвященный проблемам автомобилистов, проводил тесты различных промывочных жидкостей и опубликовал свои рекомендации. Вот некоторые из них.

ДОЗИРОВКА: весь флакон - 364 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

Сначала топливная рампа сначала очищается, а затем двигатель работает около 30 минут для очистки форсунок форсунки. Эти системы имеют много преимуществ перед установками для очистки под давлением с прошлых лет. Наилучшими возможными причинами рекомендовать очистку впрыска топлива являются соответствующие интервалы пробега или попытка разрешить существующий симптом транспортного средства. Если быстрый смазочный материал попытается продать вам чистку впрыска топлива, потому что ваш воздушный фильтр загрязнен или потому, что он показывает вам палец, полный грязи, выцарапанный откуда-то, не обманывайте себя, злитесь!

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: жидкость показала очень высокие моющие способности. Легко растворила отложения и до взвешенного состояния, но использовать ее рекомендуется только при уверенности, что в бензобак абсолютно чист, иначе грязь может засорить приемную сетку в бензонасосе и вывести его из строя.


Чем промыть форсунки инжектора и как лучше почистить его самостоятельно

Итак, в следующий раз, когда кто-то попытается продать вам чистку впрыска топлива, вы узнаете, как сказать, действительно ли вам нужна услуга. Топливные форсунки вводят в камеры сгорания баллонов через инжекционные сопла в двигателях с непосредственным впрыском. Они должны выдерживать высокие давления и температуры. Это огромное напряжение материала. Поэтому инжекционные насадки и инжекторы постоянно подвергаются определенной нагрузке. Только в некоторых случаях можно отремонтировать инжектор и инжектор.

Препарат отмыл более 80% загрязнений. При последующей промывке спец раствором были удалены оставшиеся отложения. Эта агрессивная промывка может быть рекомендована к использованию при небольшом пробеге, оптимальный вариант как промыть инжектор самому с препаратом подобного типа.

KERRY KR-315

ДОЗИРОВКА: 355 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства.

Обычно возможен ремонт старых форсунок

В случае с современными автомобилями изменение часто более экономично. В то же время вы можете рассчитать точные затраты на ремонт вашего автомобиля и сравнить его без обязательств. Желаемая дата фиксированной цены может быть согласована непосредственно в Интернете. Существуют различные типы форсунок для инъекций. Многие инжекторы и инжекторы могут быть отремонтированы. С этой целью инжекционные насадки делятся на отдельные части и очищаются. Сопла, сопловые иглы и пружины могут быть заменены. Однако такие просто разработанные инжекционные сопла присутствуют только в очень старых двигателях.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения. При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений.

Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничений на его применение заключаться только по чистоте бака.

COMMA PETROL MAGIC

ДОЗИРОВКА: 400 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка длительного действия, один флакон на 60 литров топлива. В емкости с препаратом плавают мелкие хлопья. Это особенность присадки, и не стоит этого бояться.

Ремонт новых инжекционных сопел почти всегда дороже изменения

Замена изношенных деталей форсунок называется обгоном. После обгонов необходимое давление впрыска корректируется. В случае новых двигателей ремонт инжектора больше не является вариантом. Этими компонентами являются впрыскивающие клапаны. Для таких компонентов полезны только очистка и повторная установка. В случае дефектных клапанов впрыска использование запасной части более выгодно. Ремонт дефектных компонентов часто слишком сложный и может выполняться только специализированными мастерскими. По этой причине заменяемая часть обычно является лучшим выбором.


COMMA PETROL MAGIC — отлично очищает форсунки инжектора

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: данная «мягкая» присадка показала отнюдь не блестящие результаты, отмыв лишь 30% отложений, ее можно условно рекомендовать к постоянному применению для автомобилей с топливными баками, не блистающими чистотой.

Изменение впрыскивающего сопла не всегда легко

Расходы на эту работу ограничены. Только интактные инжекционные сопла, которые правильно установлены, обеспечивают оптимальный ход двигателя. Это означает, что двигатель обеспечивает максимальную производительность при минимальном расходе топлива. Впрыскивающие клапаны легко доступны на некоторых моделях автомобилей. Это позволяет мастерской быстро ее менять. На других моделях изменение усложняется, поэтому требуется больше времени. Если двигатель используется в течение некоторого времени, инжекционные форсунки или форсунки часто подвергаются коррозии.

HI-GEAR FORMULA INJECTOR

ДОЗИРОВКА: 946 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: жидкость заливается в бак, флакон рассчитан на 2 промывки грузового автомобиля или 3 промывки легкового. Применять эту промывочную жидкость можно с использованием какой-либо емкостью с меркой. Поскольку флакон на несколько промывок, и нужно точно отмерить необходимое количество жидкости.

Как работают форсунки?

Поэтому у мастерской иногда нет выбора, кроме как уничтожить инжектор для расширения.

Инжекторы контролируются электронным способом. Это позволяет разделить процесс впрыска на множество процессов. Например, сначала вводится небольшое количество топлива, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь. Фактическая инъекция затем проводится в доли секунды, и, наконец, меньшее количество топлива используется для сведения к минимуму остатков горения.

Промывка форсунок HI-GEAR:

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: тяжелые смолистые загрязнения практически исчезли полностью. При окончательной промывке не выявлено несмываемых отложений. Этот агрессивный препарат проявил хорошую моющую способность, рекомендуется для эффективной борьбы со смолистыми отложениями.

Ремонт инжекторов в мастерской

Двигатели с такими форсунками очень экономичны и намного тише, чем предкамерные дизельные двигатели, которые использовались в прошлом. Ремонт инжекторов возможен благодаря тонким строительным специалистам. Загрязняющие вещества в топливе, которые никогда не могут быть исключены, наносятся на форсунки. Эти отложения могут ухудшить функциональную целостность. В таких случаях чистка рекомендуется в мастерской. Если, однако, износ произошел, дефектные форсунки должны быть заменены. Регулировка времени впрыска и количества впрыска возможна только с помощью подходящих технических устройств.

  • Новости
  • Практикум

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

Изменить с заменой или новой частью?

Благодаря самой современной компьютерной технологии диагностических устройств возможна чрезвычайно точная настройка. Это также необходимо для того, чтобы двигатель работал экономно и производил только низкие выбросы выхлопных газов.

В принципе, мастерская имеет несколько вариантов при замене форсунок или форсунок. В качестве альтернативы новой части имеется множество инжекционных форсунок и форсунок также в качестве заменяемой на заводе заменяемой детали, что является более рентабельным. Специализированные мастерские также могут разбирать неисправную форсунку и заменять неисправные компоненты или чистить неисправный инжектор изнутри.

Первые снимки «живого» Opel Insignia нового поколения были опубликованы порталом Carscoops. Хотя новинка практически полностью покрыта защитной маскировкой, с уверенностью можно сказать, что внешность новой «Инсигнии» будет выполнена в стилистике, заданной концептом Monza, представленной в 2013 году. Ожидается, что после смены поколений у модели останется только...

Дефекты самого сопла также могут быть устранены специалистами на некоторых клапанах впрыска. Семинары могут отправлять снятые клапаны для впрыска в специальные мастерские для капитального ремонта. Это в сумме, но не всегда более рентабельно, чем новая часть, потому что такой ремонт может стоить много времени. При установке новых или пересмотренных форсунок мастерская должна научить новую часть электронике, которая требует диагностического устройства.

Стоимость инъекционных сопел и форсунок

Менее приятным является тот факт, что инжекционные насадки доступны только в качестве набора для некоторых производителей.

Не откладывайте ремонт



Выполнение замены насадки для инъекций, очистка или замена форсунок или поврежденных форсунок не должна задерживаться владельцем автомобиля. Загрязненные и сломанные форсунки и форсунки не только влияют на работу автомобиля, но также могут значительно увеличить расход топлива и уменьшить выбросы выхлопных газов. Это также может привести к сокращению срока службы двигателя.

В России могут начать сборку нового кроссовера Volkswagen

В первом квартале 2017 года стартуют российские продажи нового поколения Volkswagen Tiguan. Уже известно, что на нашем рынке будут представлены версии, оснащённые бензиновым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Также известно, что российский офис марки планирует некоторое время продаваться старый и новый...

На фотографии, достоверность которой, впрочем, не подтверждена, запечатлён пилот «Формулы-1» Айртон Сенна за рулём ВАЗ-2101. Если верить описанию, в 1986 году, в преддверии дебютного Гран-при Венгрии, Сенна попросил автомобиль, который пользуется популярностью у венгерских автолюбителей. Бразильцу посоветовали «копейку». За рулём «Жигулей» легендарный гонщик проехал несколько кругов по трассе Hungaroring, ...

Премьер-министра Казахстана оштрафовали за нарушение ПДД

Поводом для наказания стала фотография, которую глава правительства Казахстана опубликовал в своем Instagram. На нём видно, что глава правительства катался на велосипеде по трассе «Астана- Боровое». Пользователи интернета обратили внимание, что езда на этом виде транспорта по данной дороге запрещена, и потребовали привлечь премьер-министра к ответственности. К удивлению многих, Масимов оплатил штраф...

Синоптики дали важный совет автомобилистам

Неожиданно холодный сентябрь вынудил российских коммунальщиков в Центральной России пересмотреть планы и начать подачу тепла в детские сады, школы, поликлиники, больницы и жилые дома. По прогнозам Гидрометцентра, классического «бабьего лета» в Москве не будет, а погода будет отличаться переменчивым характером: к примеру, в ближайшую неделю по ночам возможны заморозки до минус двух...

Самая дорогая Lada Kalina теперь стоит 950 тысяч рублей

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем марки Lada является Kalina NFR - это «горячий» хэтчбек, подготовленный придворным вазовским ателье Lada Sport. Версия NFR оснащается 136-сильным атмосферным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 203 км/ч. На Lada Kalina NFR ...

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

  • Обсуждение
  • Вконтакте
Чистка инжектора безразборным способом. Чистит ли форсунки этот способ?

Статья написана лично мною. Вы в праве ее копировать без ограничений.

Для начала уясним что инжектор это не только набор блоков управления и датчиковой аппаратуры, а это еще очень высокотехнологичная система подачи топлива . Если представить впрыск топлива в карбюраторе и инжекторе , то мы увидим некоторые отличия.

Карбюратор

У карбюратора как такого впрыска нет - через жиклер самотеком подается топливо и оно смешивается с воздухом по пути в двигатель и попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает.


Инжектор, впрыск на клапан. Отсюда и вся беда

У инжектора топливо впрыскивается через форсунку под высоким давлением на открытый или закрытый впускной клапан Это классический инжектор и не будем путать с инжектором непосредственного впрыска, где форсунка находится не на впускном коллекторе вблизи клапана, а непосредственно смотрит в камеру сгорания.

Вот и все свойственные отличия попадания топлива инжектора от карбюратора.

Через 15.000 - 20.000 тысяч километров(в зависимости от двигателя, менеры езды и техических жидкостей) от прямого попадания топлива на клапан(ведь впрыск идет на открытый или закрытый клапан) идет образования кокса и отложений в виде губки. Из-за этого идет ухудшение перемешивания смеси. Топливо просто попадая на эту "губку" впитывается и стекает с клапана каплями. А это очень пагубно влияет в-первую очередь на запуск холодного двигателя и на ровный холостой ход . Также кокс и отложения образуются внутри камеры сгорания, увеличивая степень сжатия что ведет к детонации и потери мощности , а также к закосовыванию поршневых колец.








Основные признаки загрязнения инжектора:





- увеличение расхода топлива.

Суть чистки инжектора заключается в очистке элементов газораспределительного механизма - впускные клапана, надпоршневое пространство и конечно сам поршень. Насчет очистки камеры сгорания поговорим чуть попозже.




Чистка инжектора заключается в подключении специальной установки к рампе форсунок посредством переходников. Бензобак, бензопровод и топливный фильтр при этом оказываются отсоединенными. На специальной промывочной смеси, подающейся из установки под давлением 2-4 атмосфер, двигатель работает 60 минут. Такой метод не требует трудоемкой операции демонтажа рампы с форсунками, поэтому обходится сравнительно недорого.


Специальная установка для чистки инжектора

По окончании промывки инжектора производится обязательная замена свечей. После чистки вид свечей ужасает.

Многие путают чистку инжектора от чистки форсунок. Форсунки этот способ почти не чистит. В рамках работы форсунок на двигателе это просто невозможно . Возможна очистка форсунок в том случае если они забились грязью или чем еще, т.е отложения не накопленные за много тысяч километров . Например после непутевой заправки забило фильтр, прорвало его и песок попал в форсунки, в этом случае чистка возможно поможет, но если форсунки сильно забиты, то только снимать и чистить на стенде.


Чистка ультразвуком.


Очень опасный вид чистки снятых форсунок. Не путайте с жидкостным методом. При этом методе форсунки обязательно снимаются с топливной рампы и помещаются в специальную ванночку . 20-30 минут они чистятся ультразвуком. Форсунки после такого метода зачастую текут . Не советую им пользоваться. В Нашей Мастерской Вы не найдете поводов для беспокойства за работоспособность системы впрыска топлива.

Раскоксовывающий эффект маслосъемных и компрессионных колец.

При чистке инжектора совместно с очисткой клапанов очищается камера сгорания . Если кольца залегли не сильно, то кольца раскоксуются. За счет этого уменьшится жор масла и восстановится компрессия .

Подведем итог

Чистить инжектор безразборным методом является профилактикой , как замена свечей или замена масла. Просто надо понять что все загрязняется и все препятствует чему то. Например если свечи очень долго не менять, то у Вас появятся рывки и троения двигателя. Если не поменяете топливный фильтр - забьете весь топливопровод и встанете не дай бог на трассе в -30. Все поменяли и опять полетели. Тоже самое и чистка инжектора. Попробовав раз - Вы почувствуете такой же эффект как после замены плохих свечей или забитого топливного фильтра.

Напомню основные признаки загрязнения инжектора:

- затрудненный пуск двигателя.
- плохая и дерганная работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
- провал при резком нажатии на педаль газа.
- ухудшение динамика разгона двигателя и потеря мощности.
- увеличение расхода топлива.
- появление детонации при разгоне - нагар очень сильно влияет на степень сжатия.
- появление пропусков воспламенения.

А теперь плюсы чистки инжектора:

- улучшенный запуск в мороз
- улучшение равномерности работы двигателя
- уменьшение шумности работы двигателя на холостом ходу
- уверенная тяга с низов
- уменьшение расхода топлива
- полное отсутствие детонации на низких оборотах

Минусы чистки инжектора:

- на двигателях с механическими толкателями клапанов возможно уйдет зазор в клапанном механизме. Но в любом случаем 90% людей пренебрегают выставлением зазоров клапанов.
- необходимость замены свечей зажигания, но если чистку делать заодно с плановым техническим осмотром, то минус можно зачеркнуть.
- 1-2 часа потраченного времени

Price tag: 1 500 ₽ Mileage 15000 km

Like 26 Share: Follow this Car

FakeHeader

Comments 36

Чет прям захотелось и мне коментариев пописать в Вашей статейке) Начнем с того, что в описании карб системы, есть неверная информация, топливо из жиклера не может самотеком поступать во впускной коллектор, а распыляется из диффузора за счет разряжения.
На ваших фото, детали двигателя, явно покрыты лаковым нагаром, образованном при попадания масла в камеру сгорания (через кольца или маслосъемы). Вы сами пробовыли очищать этот нагар? Физически, ручками?
Скажите мне, чем отличаетя чистка инжектора от чиски форсунок? Что такое вообще чистка инжектора? Чистка коллектора впускного?
Если я правильно понял, вы подключаете "установку" к авто через рампу? Если да, из чего состоит ваша "бодяга", которая за час работы двигателя умудряется очистить этот лаковый нагар с клапанов? А так же добраться до колец и раскоксовать их? НО при всем этом, она не чистит форсунки, собственно через которые и проходит!

1. Давление и разряжения - несомненно воздух при неполной открытой камеры карбюратора создает разряжение во впускном коллекторе - и соответственно засасывает топливо, но при полной открытой заслонки давление в атмосфере и двигателя одинаково и уже говорит о том что топливо засасывается за счет разницы давления это уже глупо - тут эффект достигается за счет скорости воздуха и засасывания топлива из топливопровода. Это уже не всем понятно и статья написано на простых людей без технических знаний, по факту топливо самотеком идет до нужной точки без объяснения терминов положительного давления и отрицательного
2. Нагар - такой нагар конечно с первого раза чистки не очистить, опыты никто не ставил. Ваша точка зрения как и моя ничем кроме слухов и доводов не подтверждены. Но я вижу сколько говна вылетает и в чем после чистки свечи зажигания и могу сказать что эффект есть.
3. Отличия чистки инжектора и форсунок. Взято с сайта wyyns - "Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов. "
Несомненно форсунки это часть инжекторной системы. Форсунки Вы снимаете и чистите отдельно, опишу ниже.
4. Богяда которая чистить лак и не чистит форсунки… Если немого капнуть поглубже, то давайте начнем с отличий физических процессов происходящие в форсунке и камере сгорания.
Форсунка:
- через форсунку идет жидкость с температурой 30-60 градусов
- форсунка всего лишь пропускает через себя жидкость, то есть штатная работа
Камера сгорания:
- жидкость попадая на оочень горячий клапан моментально превращается в паровое облако
- при сгорании жидкость горит при температуре куда больше чем проходит через форсунку, около 2000 градусов
- жидкость обеспечивает прохождение через кольца в картер двигателя, если Вы знаете какое давление достигается в момент сжатия смеси, то вопросы отпадут как оно попадает через кольца и как оно на них влияет

Это минимальное отличия условий работы одной и той же жидкости в форсунках и камеры сгорания.

И если быть точным, то форсунки чистятся на стенде по своим алгоритмам работы, которые в условиях работы на двигателе НЕ ДОСТИЖИМЫ(интересно какие, то продолжу писать дальше), несомненно эта жидкость чистит форсунки, но она чистит лишь легко-очищаемые лаковые отложения, если следить по инструкции производителя жидости Lavr ml-101, Wyyns injector purge то там написано что рекомендуется чистить через 20-30 тысяч км. При таких условия чистки лаковые отложения не успевают там сильно врасти в форсунку и достаточно легко отмываются, опять же при условии чистого бензина

1. Уважаемый, Вы видели карбюраторный автомобиль? Работали с ним? Если честно, откройте элементарно Википедию, и почитайте, про то, что людям доносите.На ХХ дросель закрыт не полностью, оставлен зазор для поддержки ХХ, который выставляется винтом КОЛИЧЕСТВА. Как при полностью ОТКРЫТОЙ заслонке, давление может уровняться? Разряжение как раз достигает максимального значения. Объясните тогда, каким же образом, при отсутвие разряжения (одинаково давления), бензин из поплавковой камеры ПОДНИМАЕТСЯ по эмульсионной трубке в диффузор?
2. Такой нагар Вашим методом и со второй, и третьей попытки не очистить! За слухи и доводы Вам 1500 тыс платят! А в чем свечи? Какое говно вылетает? Куда? Фото свечей пожалуйста до/после.
3. Инжектор - форсунка - механический распылитель жидкости или газа, топлива (в двигателях), а также часть системы впрыска топлива бензинового ДВС. Значит форсунки Ваш метод чистит? Т.е Вы сами не знаете тонкости предлогаемой продукции?
4. Про нормальной работе бензинового ДВС, температура в конце воспламенения топлива достигает 2400-2800К, или 2100-2500С, т.е работа на вашей смеси ни чем не отличается от штатной работы.
"Жидкость обеспечивает прохождение через кольца в картер двигателя" - разве это не "прорыв" картерных газов? В таком случае ни о какой компрессии уже разговоров быть не может.

Блять. Налелето куча идиотов. На хх разряжение 0.3 атмосферы. При полной открытй заслонки - 1 атмосфера. Атмосферное давление 755 мм.рт столба тоесть 1 бар - 0.98 атмосферы. Нагар с 1 раза конечно не очистить. Но если РАЗ в 20-30 тысяч чистить, то все легко смывается. Форсунки мой(кстати не мой) чистит от легких отложений - песок, сажа, ржа и т.д. многотысячные не чистит. В камере сгорания все так нормально, видели камеры сгорания после попадания тосола или воды? Почему же спец жидкости такого не могут достичь.

Насчёт прорыв картерных газов - потеря газов при хх достигает 20% нормально рабочего двигателя.
Т.е 1/5 улетает через кольца, клапана. Почему же масло чёрное. Откройте маслозаливную горловины - чуете запах гари и пульсации в такт работы мотора - что это блять по Вашему? Трель дятлов?

здравствуйте, у меня возникло несколько вопросов, прокоментируйте пожалуйста:
"от прямого попадания топлива на клапан(ведь впрыск идет на открытый или закрытый клапан) идет образования кокса и отложений в виде губки" - не от этого, а от усталости сальников клапанов, прямовспрысковые моторы кстати болеют этим чаще, ибо нет контакта бензина с клапаном, который может смыть нагар.

"кокс и отложения образуются внутри камеры сгорания, уменьшая степень сжатия что ведет к детонации и потери мощности, а также к закосовыванию поршневых колец" - сами подумайте, если что-то добавляется в камеру сгорания, как оно может УМЕНЬШАТЬ степень сжатия? Кокс и прочее её как раз УВЕЛИЧИВАЮТ.

"Чистить инжектор безразборным методом является профилактикой, как замена свечей или замена масла. Просто надо понять что все загрязняется и все препятствует чему то." - конечно, проще просто развивать бурную деятельность, ничего не обещая и не гарантируя, и даже ленясь снять рампу и прочее.

Про кавитацию вам и не стоило писать, если создать такой режим работы для форсунки, то ее просто сгрызет всю, ну почитайте википедию чтоли.

А откуда Вы умный такой?
1. Кокс - непременно масло влияет на это. Только Вы наверное не видели как топливо форсунки забивает. Там же нет масла?
2. Степень сжатия - да правы очепятка. Степень сжатия увеличивается за счёт уменьшения камеры сгорания. Поправлю
3. Какие Вам обещания? Статья и написана о необходимости чистить инжектор. В статье много доводов в эту пользу. Чистка механики двигателя достигается без чистки форсунок, их при желании можно и нудно чистить отдельно.
4. А вот не надо учить своей википедии.
Кавитация это процесс образования пузырьков в жидкости. Они лопаются и образуются бурные процессы внутри форсунки. Эти процессы давят на стенки форсунки волной и это способствует разрушению смолистых отложений
вот первая ссылка khd2.narod.ru/hydrodyn/cavitat.htm

1. Напишите пожалуйста внятно, вашу мысль трудно понять.
3. Пишите пожалуйста технически грамотным языком, какой конкретно инжектор вы пытаетесь чистить? Есть форсунки, впускной коллектор, механизм грм - что именно?
4. Вы бы еще на сайт средневековых алхимиков ссылку дали, вы читали о чем там пишут? Это про кока-колу можно сказать, "пузырьки в жидкости", кавитация, которую еще попробуйте создать в форсунке, сгрызет изнутри весь ее прецизионный механизм. В гугле можно по запросу "кавитация" посмотреть, как она действует

Топливо забивает форсунки - чистое топливо нормальные форсунки не забивает. Если забивает - это топливо с мусором, или еще каким говном.
Эти 2 процесса не взаимосвязаны прямо. Есть косвенная взаимосвязь - чем старее двигатель, тем больше шансов попасть на эти проблемы, только и всего.
4. "разрыв жидкости и образование разных областей давления. что и приводит к образованию пузырьком" - где образуются такие зоны? Даже если и образуются, как это отличается от обычных условий работы форсунки? Вся техника конструируется так, чтобы избежать и недопустить возникновения кавитации. К слову сказать, это пара российско-украинских стендов пытаются вредный эффект выдать за новшество и фичу.

1. Я вот лично не уверен что у большинства нет проблем с попаданием масла в камеру сгорания. Ели Вы знакомы с циклом Отто, то масло может попасть на впусной клапан не только через колпачки. Вам не приходило в голову что ВЫПУСКНОЙ клапан нагружен больше чем ВПУСКНОЙ и он же (ВЫПУСКНОЙ) прочему то чище впускного. Несомненно температура газов при выпуске очищает клапан, но если текут маслосъемные - это не поможет.
Чистое топливо - У Вас В башкирии заправки ЕВРО -10? Или Это не Россия? И вы меняете фильто топливный раз в 30 тысяч? А Вы в курсе что бензин кипит при температуре 60-100 градусов и когда Вы уходите из машины топливо что осталось в форсунках - кипит и выделяет смолы, оседая они забивается форсунки. Вы так говорите будто миллион жизней прожили.
4. Кавитация - Обычные условия работы - подача минуса на катушку - возникает эдс - катушка втягивает пружинку - поднимается игла - создается путь жидкости, под давлением она впрыскивается - минус отключат - катушка опускает пружинку и соответственно игла - подача жидкости прекращена
Условия на стенде - контролируемое время открытие форсунки - контролируемый импульс форсунки ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧИСТКИ. Это не один год проб и ошибок.

Вы вообще понимаете что Вы слона и муху сравниваете. Специализированный стенд со своими условиями работы, и простой впрыск топлива для поддержания работы двигателя?

1. Цикл отто описывает лишь идеальный процесс, он никак не взаимосвязан с маслом в цилиндрах. У нас евро-5, нормальный бензин, после 200 тысяч километров никакого мусора в баке, форсунки прошедшие 160 тысяч валяются в гараже, распыл ровный и чистый. Фильтр меняю как придется, пару раз в год может быть. Что вы вообще этой частью сообщения хотите доказать?
2. "Специализированный стенд" - из разряда магнитов на бензопровод, десятиэлектродных свечей и тормозной жидкости в фарах? Я не зря говорил, что такого рода шарлатанские стенды ушлые производители делают только в России и странах СНГ, в остальном мире такого ноу-хау не признают.

Самому ничего не делайте. Для эффективной чистки со сниятием нужен режимс кавитации - только к стенде и не каждом он есть. У меня было много клиентов которые сами чистили, а потом все же в разговоре со мной решались почистить - в итоге их чистка ничего особого не дала.

Если Вы забили форсунки за 1 заправку - песок или ржа, то как Вы хотите поможет, но для профилактики нет, ибо 60 тысячные отложения Вы никак эффективно не почитите. Да и к тому же баланс Вы не увидите, только на стенде

All Comments

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что болит в левом боку под ребрами? Что болит в левом боку под ребрами? Сон про больших клопов на теле Сон про больших клопов на теле Жизнь как МиГ: скончался известный авиаконструктор Иван Микоян Жизнь как МиГ: скончался известный авиаконструктор Иван Микоян