Разрядился новый автомобильный аккумулятор. Дополнительные потребители электроэнергии. «Коротыш» в цепи электрооборудования.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сам АКБ довольно простой механизм, в котором ломаться практически нечему. Строк его эксплуатации зависит от манеры его использования. Главными же причинами того, что садится или уже села быстрее, чем этого бы хотелось, являются:

Коррозия аккумуляторной пластины;
- истощения электролита АКБ;
- не соблюдение правил эксплуатации за АКБ.


Пожалуй, это главные 3 проблемы, которые влияют на поломку или ускоренный выход из строя аккумулятора. Важными причинами является не соблюдение правил эксплуатации – 75% всех поломок случаются именно из-за сульфитации пластин АКБ, ускоренного разряда батареи, коротких замыканий внутри АКБ, утечек электролита и трещин в деталях батареи, еще часто – после окисления штырей АКБ.

Распространенной проблемой поломки детали является именно сульфитация пластин АКБ - это образование белого цвета из вещества, которое называется сернокислый свинец. Те части АКБ, которые подверглись этому, просто перестают принимать какое либо участие в работе аккумулятора. Соответственно уменьшается со временем и емкость АКБ, его мощность и такой аккумулятор перестает работать.

И вот почему эти страницы. Если вы не возражаете против технического аспекта, вы можете перейти непосредственно к заключению. Заключительное утверждение: большая часть того, что вы читаете, написана на «мобильных телефонах», но многие соображения, такие как типы батарей и их функции, действительны для любого использования.

Очевидно, однако, что вы можете не считать это достаточным! Когда телефон был передан моим родителям, продолжительность в течение короткого времени сократилась до нескольких часов: вот эффект памяти! Спасибо Константину, лавочнику в Риети, который уже много лет занимается торговлей запасными частями! Фактически, емкость этих батарей в настоящее время очень высока, в то время как потребление стало низким.

Признаком сульфитации есть ускоренный разряд АКБ под небольшой нагрузкой. Сульфитация может появляется как правило в таких случаях:

1. При постоянных неполных процедурах зарядки АКБ.
2. При хранении АКБ с полным электролитом, тогда как он должен быть слит.
3. При зарядках АКБ ниже, чем это должно быть.
4. При регулярных понижениях уровня электролита в АКБ.
5. Если электролит имеет повышенную плотность.

Сотовый телефон - пользователь батареи, немного «ублюдок»: он в основном остается ожидающим, потребляя очень мало, но когда вы в разговоре много расходуете, особенно если вы находитесь в зоне с небольшим сигналом Каждый час, Затем сотовый телефон посылает короткий сигнал в ячейку, говоря: «Я все еще здесь», и в этот момент потребление совпадает с разговором.

По сравнению с традиционной батареей никелевая аккумуляторная батарея характеризуется более низким напряжением, 1, 2 вольта по сравнению с 1, напряжение ниже, но и намного более стабильным; В течение большей части времени разрядки напряжение остается пригнанным до 1, 2 вольта, а незадолго до полного разряда все равно 1, традиционная батарея, однако, постепенно уменьшает свое напряжение, так что для определенных целей она по-прежнему используется 1 был.

Важными причинами поломки АКБ являются общие факторы:

• Выход из строя электроцепей и некоторых электрических деталей автомобиля.
• Эксплуатация АКБ, мощность которых не рассчитана на автомобиль.
• Закипание электролита при перезарядке.


Как видим, быстрая разрядка АКБ может случиться по многим причинам, но среди них главными являются истощение электролита из-за подхода к концу строка службы АКБ, коррозии пластин и попадании воды на аккумулятор, а также банальное не соблюдения правил эксплуатации за аккумулятором.

Последняя причина самая важная и подразумевает под собой комплекс процедур и правил безопасности, которые должны применяться к обслуживанию АКБ, что бы Ваш аккумулятор функционировал строк, отведенный ему производителем.

Напряжение аккумуляторной батареи уменьшается с возрастом, поэтому, когда телефон с новой батареей показывает, что он разряжен всего за несколько минут до выключения, старая батарея может начать сигнализировать о возможностях конца часов раньше. Вторая ключевая особенность стека - это емкость, которая обычно измеряется в миллиамперах. Аккумулятор емкостью 600 мАч может обеспечивать ток 600 мА в течение часа или 60 мА в течение 10 часов или 6 мА в течение 100 часов и т.д. но теоретически, поскольку на практике, если вы потребляете ток в десять раз выше, Время автономной работы составляет менее одной десятой от предыдущего, поэтому емкость аккумулятора оценивается как загружаемая через 10 часов.

Как продлить жизни аккумулятора

Как правило АКБ не "живет" больше 2 лет, так что возьмите это себе на заметку. Для увеличения срока службы аккумулятора следует выполнять ряд таких процедур:

1) Содержать его в чистоте.
2) Протирать изредка 10% раствором спирта или содой, а после этого – сухой тряпочкой.
3) Не допускать загрязнения вентиляционных отверстий АКБ.
4) Проводить подзарядку АКБ только в отлично вентилируемых помещениях.
5) Придерживаться всех правил эксплуатации АКБ.
6) В жаркую погоду проверять уровень электролита как минимум раз в неделю.
7) При уменьшении электролита нужно долить немного дистиллированной воды.
8) При снятии АКБ – хранить его при температуре не ниже -20 градусов Цельсия, а его подзарядка должна проходить до максимального показателя.

Третьей особенностью, неизвестной большинству, является внутреннее сопротивление. Традиционный стек имеет высокое внутреннее сопротивление, если вы просите высокий ток, он будет понижать напряжение до нуля, похоже, разряжается; Хорошая вещь, ответственная за то, что происходит, если положить батарею в короткое замыкание. Внутреннее сопротивление увеличивается по мере того, как батарея разряжается и после разряда увеличивается с возрастом батареи. Если внутреннее сопротивление становится слишком высоким, когда телефон запрашивает высокий ток, напряжение резко падает, телефон думает, что батарея внезапно разрядилась и отключилась.


Придерживайтесь этих правил, и Вы сможет сохранить свой аккумулятор в рабочем состоянии, как минимум на период до 1,5 лет. Не забывайте, что зимой ухаживать за АКБ нужно более тщательно, проводить его подзарядку как минимум раз в 3 месяца и следить постоянно за уровнем его заряда и электролита.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме ! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Устранение технических неисправностей авто не следует откладывать «на потом», ведь лишиться излюбленного средства передвижения на длительное время — испытание которое настоящему автолюбителю выдержать довольно трудно. Тем более, что в наше время найти неисправность и попытаться ее устранить своими руками вполне возможно, многочисленные сайты для автомобилистов дают подробную информацию о принципах работы каждого узла автомобиля, возможных его поломках и ремонте. Давайте сегодня разберемся с принципом работы аккумулятора и основными проблемами, с ним связанными, которые нередко возникают в процессе эксплуатации автомобиля.

В других случаях падение напряжения приводит к тому, что внутренняя электроника телефона доходит до нижнего предела работы на мгновение, в результате чего телефон блокируется и замерзает. Часто происходит замена батареи. Четвертой особенностью батареи является скорость зарядки. При зарядке аккумулятор развивает газ и тепло, которые, если они не разряжаются наружу, могут привести к взрыву. В общем, отличаются медленные, быстрые и прерывистые совместимые устройства. К настоящему времени почти все мобильные телефоны подходят для быстрой зарядки, но использование их для медленного заряда также снижает риск преждевременной гибели батареи.

Конструкция автомобильного аккумулятора достаточно простая: в корпус устройства, имеющего номинальное напряжение 12 вольт заключены 6 последовательно соединенных между собой независимых банок-аккумулятров с напряжением в 2 вольта. В качестве материала для изготовления корпуса и сепараторов, разграничивающих банки с набором разнополюсных пластинок, используются кислотоупорные пластмассы или эбонит. Корпус имеет отсеки, в них устанавливаются банки аккумулятора.

Данные являются исключительно показательными и взяты с нескольких сайтов производителей аккумуляторов. Также имейте в виду, что, прежде всего, количество и количество циклов улучшаются с каждым годом; Информация, представленная здесь, была обнаружена в начале. Это особенно удобно для батарей, которые вы, как правило, быстро разряжаете или не перезаряжаете, даже если они еще молоды; Техника заключается в том, чтобы «сжечь» все внутренние пути утечки к батарее, давая «приятный запах» вообще. Более технически говоря, использование внутренней части элемента образует тонкие металлические «усы», которые сжимают небольшие области, уменьшают его способность или быстро истощаются.

Полюсная пластина — это свинцовая решетка с впрессованными внутрь ячеек фрагментами пористой структуры, что позволяет увеличить площадь контакта с электролитом. Для изготовления активного пористого вещества используют свинцовый порошок и серную кислоту. Материал, используемый для изготовления отрицательных пластин дополнительно содержит сернокислый барий.

Применение сильного тока «испаряет» эти Усы, и если это была единственная проблема, батарея вернулась как новая. Лечение повторяют три или четыре раза. Странная вещь состоит в том, что некоторые элементы имеют небольшую вибрацию, короче говоря, они делают ее омаром, брошенным в горшок с кипящей водой; Но достаточно достаточно, чтобы омолодить их, иногда замечательно. Что касается батарей, то из практического опыта всегда возникало небольшое наблюдение. Когда появились первые телефоны, которые могли бы превышать продолжительность рабочего дня, даже делая разные телефоны, это казалось мечтой: каждую ночь они начали заряжаться, и никогда не оставлял сухим.

В процессе формирования аккумулятора происходит зарядка пластин, активный компонент в плюсовых пластинах преобразуется в диоксид свинца, в отрицательных — приобретает губчатую структуру.

Подготовленные банки аккумулятора заполняют электролитом, представляющим собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Работа аккумулятора начинается в момент подключения нагрузки — это действие приводит в движение заряженные частицы, в результате — вырабатывается ток.

Думая, возможно, в ту эпоху, фобия эффекта памяти достигла своего максимума; Фобия, которая, только для этого использования, может иметь смысл, но сегодня ее нужно полностью забыть. В настоящее время литиево-ионные аккумуляторные батареи продолжаются несколько дней; Как это ни парадоксально, стало легче забыть загружать их и не иметь достаточной остаточной емкости на целый день.

На этом этапе, собирая опыт, мы можем сказать, что, поскольку стоимость батареи растет экспоненциально с пропускной способностью, бесполезно тратить вдвое больше на 20% большую батарею, и ее большая емкость будет использоваться очень мало раз Лучше, имея сопоставимую цифру, купите два: в дополнение к большей общей емкости, в случае сбоя всегда остается другой. Или вы можете инвестировать в альтернативное зарядное устройство. Батареи большой емкости позволяют нам тем, кто должен подняться на Эверест!

Как правило, автомобильные аккумуляторы — это кислотно-свинцовые устройства с напряжением в 12 вольт, отличаются модели емкостью заряда.

В числе основных требований, предъявляемых к современным аккумуляторам:

  • компактность
  • способность вырабатывать большие токи
  • простота обслуживания
  • минимальное внутреннее падение напряжения
  • невысокий саморазряд в процессе эксплуатации

Всем этим требованиям в достаточной степени соответствуют кислотно-свинцовые аккумуляторы.

Поскольку у вас часто нет 15 часов в этот момент, это безопаснее в течение одного или двух часов, но с хорошим обнаружением конца заряда. Кстати, все батареи теперь оснащены температурным датчиком, который используется зарядным устройством для обнаружения повышения температуры, вызванного полной зарядкой, поэтому в дополнение к обычным контактам и - батареи имеют 1 или 2 электрических контакта слишком Даже если есть зарядные устройства, которые полагаются на различные эффекты, чтобы обнаружить конец заряда, хорошо, что тот, который был куплен, использует внутренний датчик батареи и поэтому специфичен для вашей модели сотового телефона.

В современной автопромышленности нашли применение три типа электроаккумуляторов:

  • свинцово-кислотный, наиболее распространенный благодаря доступной стоимости,
  • появившийся совсем недавно литий-ионный, являющийся действительно революционным изобретением, которое удивительно быстро завоевывает рынок, продукт очень перспективный, так как идеально подходит для установки на электромобилях
  • железоникелевый безламельный, отличающийся высокими техническими качествами, но из-за своей высокой стоимости изготавливался ограниченными партиями и использовался в большей степени в военном машиностроении.

Учитывая востребованность аккумуляторных устройств в автомобилестроении, ведутся активные работы по их совершенствованию, к примеру:

Ли-ионы по своей природе не имеют проблем с памятью, и их перезарядка в какой-то степени более простая, для других более критическая. Однако имейте в виду, что разнесение батареи практически преодолевается путем зарядки через ваш мобильный телефон. Фактически, как только телефон «приказал» зарядное устройство адаптировать ток к состоянию зарядки; Обработка необходимой мощности может вызвать чрезмерное рассеяние мощности и перегрев в самом телефоне. Интервью между мобильным телефоном и зарядным устройством также требовало наличия других соединительных проводов за пределами обычных и - так многополюсных разъемов и многожильных проводов.

  • применение гелеобразного электролита на кремниевой основе — с целью исключения потерь воды и повышения эксплуатационных качеств
  • электронные диагностические чипы — позволили выполнять тонкую корректировку работы каждой из банок
  • использование графитной и углеродной основы — для существенного облегчения батареи и уменьшения ее габаритов.

Зачем автомобилю аккумулятор

Современный автомобиль представить без аккумуляторной батареи очень трудно — благодаря ей обеспечивается питание электроцепей управления и сервисов бортовых цепей при выключенном двигателе.

Сегодня, с улучшением электронного управления, вся система зарядки находится на борту телефона, которая также «идентифицирует» аккумулятор и адаптирует значения напряжения и тока к особенностям производителя; Все, что задают сегодня зарядное устройство, это обеспечить относительно высокий ток и стабильную работу с постоянным напряжением. Кроме того, если вы это сделаете, почти все зарядные устройства несут только провода и - на телефоне.

Хотя секунды относительно легко реализовать и, следовательно, примерно эквивалент безопасности и производительности, особенно важны первые: если они не знают подключенную батарею, они могут либо отказаться, либо перезагрузить или подзапросить. Подумайте об этом перед покупкой.


В процессе работы двигателя аккумуляторная батарея, соединенная с генератором, представляет собой нагрузку, но в момент, когда совокупная нагрузка, создаваемая в электроцепи начинает превышать выдаваемую генератором мощность, аккумулятор превращается в источник электричества, способствующий поддержанию 12 вольтового напряжения в бортовой сети.

Они самые старые, более тяжелые и более восприимчивые к эффекту памяти, но с ними еще не продается новый телефон, они все еще доступны в качестве запасных частей. Причина их переполнения - это, на мой взгляд, эффект памяти, в значительной степени переоцененный, но, в меньшей степени, их плохая экология и меньшая емкость. Положительные стороны: они намного менее загрязняют окружающую среду, имеют большую мощность В том же объеме, и не имеют - ради самого себя - пресловутый эффект памяти. Очевидно, проблема заключается в быстрой или быстрой зарядке, для медленных линз это не нет различия.

Но главной задачей аккумулятора является приведение в действие стартера в момент заводки автомобиля.

Попытки замены автомобильного аккумулятора на пневматические устройства запуска мотора и конденсаторные накопители потерпели неудачу.

Но при кажущемся благополучии современные аккумулирующие устройства все-же не лишены недостатков, в том числе:

Литий-ионный и литий-полимерный

По сравнению с предыдущими, они предлагают меньше веса, чем одна и та же мощность, и напряжение для Элемент почти 4 вольта, уменьшая количество элементов, поэтому снова размер: сегодня «батарея» на самом деле состоит всего из одного элемента 3, 6 вольта, достаточного для телефона сегодня. Очень часто вы обнаружите, что вместо литий-ионных литий-полимерных литиевых полимеров «Ли-Ион», «Ли-Полимер».

Недавно появившаяся «информация» о том, что литиевые батареи имеют своего рода «биологические часы», что позволяет им ограниченный срок службы. На практике это феномен прогрессирующей дегенерации, которая, среди прочего, Тем более заметно, что больше заряжается аккумулятор, который начинается в самый момент строительства и продолжает неумолимо, независимо от его использования; Текущие производственные батареи, полная зарядка, продлится около пяти лет, прежде чем они будут вырождены. Чтобы уменьшить это, батареи производятся не полностью заряженными, но менее 40% емкости; В этих условиях дегенерация происходит намного медленнее и может храниться в течение нескольких месяцев до продажи без какого-либо особого ущерба.

  • число циклов их разрядки- зарядки имеет ограничения
  • пластины подвергаются необратимым процессам сульфатации, что приводит к существенному снижению емкости устройства и уменьшению срока его службы
  • низкий уровень механической прочности электродов,
  • возможность осыпания электродной массы и разрушения сепаратора, как результат — угроза замыканий анода и катода
  • возможность потери работоспособности из-за длительного хранения в разряженном состоянии

Учитывая все вышеупомянутые факторы можно предположить, что проблемы с автомобильными аккумуляторами в процессе эксплуатации явление не редкое. Поэтому есть смысл рассмотреть вопрос подробнее.

Однако они все еще более деликатные, чем эквиваленты никеля, и они также обладают большим внутренним сопротивлением; Поэтому не рекомендуется для пользователей, которым требуются сильные токи. Как мы увидим, это может случиться для мобильных телефонов.

Еще одна «критическая» точка для литиевых батарей заключается в том, что они никогда не уходят в низу по какой-либо причине; Это может нанести им необратимый ущерб! Почему так параноидальные меры предосторожности? Поскольку литиевые батареи подвержены опасности взрыва! Литий, по сути, представляет собой чрезвычайно реактивный металл, который в чистом виде легко и легко сочетается с другими элементами. Причина, по которой батареи - «ион» лития, а не чистый литий, - это просто: чистая литиевая батарея работает лучше, но это слишком опасно.

Причины быстрой разрядки эксплуатируемого аккумулятора

Нередко возникают проблемы со слишком быстрой разрядкой аккумулятора. Осуществлять контроль за работой аккумулятора в современном авто можно наблюдая за индикаторами, которые показывают плотность электролита и уровень заряда.

Но ориентироваться по этим приборам можно только приблизительно. Более информативной может оказаться лампочка зарядки аккумулятора на панели приборов. При включении зажигания должна засветиться лампочка, имеющая вид батарейки, и сразу погаснуть.

Тревожным сигналом будет свечение этой лампочки при включенном двигателе — специалисты рекомендуют проверить работу индикатора, от эксплуатации автомобиля рекомендуется отказаться — до выяснения точной причины поломки.

В зависимости от собственных познаний в области ремонта и желания можно разобраться с ситуацией самому или обратиться к специалистам сервисного центра.

Ориентировочный строк службы автомобильного аккумулятора — 3-5 лет, его продолжительность обуславливается качеством прибора и условиями эксплуатации.

Ситуация, когда начинаются проблемы с аккумулятором создает массу неудобств владельцу авто, т.е. принимать решение о ремонте потребуется незамедлительно. С чего-же следует начать поиски?

нарушена электропроводка, как найти и устранить

  • убедиться в отсутствии окисленных участков проводки, переломанных или потертых проводов
  • исследовать на предмет целостности соединительных клемм.

Далее проверяем мощность аккумулятора — в некоторых случаях обветшавшее устройство с увеличением мощности не может до конца разрядиться, мощное — может перезаряжаться с избыточной энергией, что негативно сказывается на функциональности.

электролит аккумулятора не соответствует требованиям, как найти и устранить

Осматривая аккумулятор убедитесь в том, что электролит не изменил цвет. Потемневшая жидкость — явный симптом отслоения пластин, замена аккумулятора в таком случае обязательна.


Причиной такого явления может стать эксплуатация батарей заряженных на 50-60 % на протяжении длительного времени.

Разрушение корпуса батареи может произойти из-за воздействия слишком низких температур (замерзание) на разряженный АКБ.

При проверке работы генератора может оказаться, что он слабо заряжается. Обычная причина снижения зарядного напряжения кроется в ослабленном натяжении приводного ремня генератора.

Следует заметить, что ускорение износа при нарушении правил эксплуатации может быть настолько сильным, что выход из строя батареи может произойти в гарантийный период.

модель аккумулятора не подходит автомобилю, как определить и устранить

Причиной неисправности автомобиля также может быть несоответствие модели аккумулятора характеристикам автомобиля, на который он установлен, вырабатываемых мощностей может быть недостаточно для выполнения всего объема работы.


Следует учитывать, что при эксплуатации в одинаковых условиях дольше прослужит аккумулятор, имеющий большую емкость. Очень важным для автомобильных аккумуляторов является показатель пускового тока, т.е. ток какой силы может выдать аккумулятор при низких температурах за 30 секунд. Он требуется для стартера в момент запуска. Главным отличием автоаккумуляторов является способность выдавать большие токи, тяговые аккумуляторы, даже при больших емкостях, такой ток выдавать не могут.

не соответствует мощность аккумулятора, как определить и устранить

Выбирая АКБ обязательно следует учитывать рекомендуемую производителями емкость, устанавливать агрегаты с более высокой или заниженной емкостью не рекомендуется. В крайнем случае можно прибегнуть к установке АКБ с емкостью, превышаемой рекомендованную не более, чем на 15%, иначе зарядка не будет происходить в нормальном режиме, как результат — сокращение срока службы и проблемы с пуском мотора.

Использование АКБ недостаточной емкости может стать причиной проблем с запуском мотора, работа на грани возможностей существенно сократит срок эксплуатации устройства.

Несколько полезных советов — на видео:

аккумулятор перезаряжен, как определить и устранить

С проблемой перезарядки автолюбители встречаются довольно часто. Проблема заключается в том, что заряженный в достаточной степени АКБ не перестает заряжаться даже в том случае, когда электролит набирает необходимую плотность. Продолжение процесса зарядки приводит к тому, что водная часть электролита распадается на составляющие: кислород и водород, начинается процесс «кипения», количество воды, входящей в состав электролита будет уменьшаться. Примерно так выглядит классический перезаряд аккумулирующего устройства.

Кипение с испарением неизбежно приведет с снижению уровня электролита, что является довольно опасным для АКБ: если неполный заряд просто не позволит завести авто, то перезаряд может вызвать взрыв аккумулятора.


Перезаряд может происходить в том случае, если нарушится работа реле регулирующего заряд генератора, т.е. оно при достижении 12,7 Вольта не отключит подачу энергии от генератора. При поломке реле процесс зарядки будет продолжаться постоянно, учитывая какие токи будут идти от генератора не приходится сомневаться в том, что батарея закипит достаточно быстро. Устранение поломки осуществляется посредством замены реле, стоимость оно имеет небольшую.

Если сомнений в нормальной работе генератора и реле нет следует убедиться в нормальном функционировании датчика, он, как и любой другой механизм, может выходить из строя и давать искаженные показания.

Искать причину перезарядки и своевременно устранять ее — обязательно, халатное отношение к проблеме может вызвать:

  • кипение и выплескивание электролита, в результате — окисление клемм, порча металла кузова, проводов,
  • оголение, а затем осыпание свинцовых пластин, что может привести к окончательной гибели батареи,
  • взрыв, в результате которого кислота попадет на всю подкапотную часть автомобиля.
  • выход из строя предохранителей, т.к. они на 17 Вольт не рассчитаны,
  • нагрев реле, вплоть до оплавления, в отдельных случаях такое явление может стать причиной пожара или оплавления проводки.

Следует заметить, что к контролируемому процессу перезарядки иногда прибегают умышленно, с целью повысить плотность электролита до оптимального уровня, показатель 1, 27 г на кубический см исключит возможность его замерзания при понижении температуры до минусовых значений.

неисправен генератор, как найти и устранить

Выйти из строя может также генератор, предположить такую поломку можно в случае, если реле заменили на новое, но проблема не устранилась. Ремонт или замена генератора — процедура более сложная и потребует затрат времени и средств.


При отсутствии навыков и глубоких знаний по теме проще будет обратиться к опытному мастеру из сервисного центра.

Смотрим видео о том, как произвести проверку генератора:

Причины быстрой разрядки нового аккумулятора, причины, как найти и устранить

Со временем качество работы аккумулятора может снижаться, это процесс естественный, но разряжаться слишком быстро может и новый аккумулятор.


Поиск причин следует начать с проверки электрической проводки, для этого можно использовать обычный вольтметр. Потребуется сравнить показатели напряжения на генераторе и аккумуляторе при работающем двигателе.

На недозарядку будет указывать разное напряжение, к примеру: на генераторе 14 В, на аккумуляторе — 13,5.


Исправить ситуацию можно зачистив контакты.

Если при изменении напряжения на контактах генератора показания будут меньше 14 В, то это будут свидетельствовать о поломке генератора. Что в этом случае можно сделать самостоятельно — так это определить длину щеток, она должна составлять как минимум 8 мм.

Если глубоких познаний в области автомобильной электрики нет, то для дальнейшей диагностики поломки и ее устранения лучше обратиться к специалистам в сервисный центр.

Если напряжение выше 14 В, то будет происходить перезарядка батареи.

Если разрядился аккумулятор, что делать водителю

При попытке завести машину обнаружилось, что сел аккумулятор, как в таких случаях должен действовать водитель?

Самый надежный вариант — остановить проезжающее мимо авто и попросить помочь, а именно — подсоединить свою машину к его аккумулятору.

Но не все современные транспортные средства приспособлены к выполнению такой процедуры — доступ к АКБ может быть ограничен.


Второй вариант — приобретение специального зарядного устройства для аккумуляторов, потребуется:

  • выкрутить пробки
  • подключить прибор к АКБ и выставить силу тока, составляющую 10% от объема батареи
  • отслеживать показания датчика объема заряда.

Третий вариант — попроситься к кому-то на буксир или постараться завести мотор с толчка.




Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Гэвин Кеннеди - Договориться можно обо всем! Гэвин Кеннеди - Договориться можно обо всем! Иван Ефремов: Таис Афинская Иван Ефремов: Таис Афинская Что болит в левом боку под ребрами? Что болит в левом боку под ребрами?