Самодельная лодка из дерева. Простая деревянная лодка своими руками. Достоинства фанерных листов.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Автор статьи: Максим Аверьянов
Источник: MotoLodka.ru

За базовый проект был принят проект лодки "Сом". Но каютный вариант строить не хотелось (хотя я могу и пожалеть об этом). "Сомик" Ивана Георгиевича очень понравился. Размерения "Сома" показались мелковаты, и длина была увеличена на 200 мм. Попытался сделать модельку по чертежам из проекта - получилась лажа. Ошибки в чертежиках есть и моделька получилась кривоватая.

Третий шаг - прикрепить 3 нижних продольных положения, состоящих из двух фундуков изнутри. Скаты должны располагаться так, чтобы толстый конец, закругленный, без острых краев, соответствовал, достигает круга, ближайшего к земле, но не касаясь его. С другой стороны, гибкий наконечник выходит из носа и суровый. Одна продольная балка расположена посередине, а две другие - на равных расстояниях между нижней окружностью и средней балки. Касательные точки, а также продольные балки между собой, мы связываем не менее 2-х мест.

Раскрой листов наружной обшивки

Четвертый шаг - установить рамы над продольными балки и над самым низким кругом на земле и на внешней стороне двух наложенных кругов. Если толщина стержней правильно выбрана, это обеспечит хорошую прочность и жесткость конструкции. Мы устанавливаем рамы примерно на 0, 5 м - в зависимости от длины всей лодки будет от нескольких до десятка или около того. Все тангенциальные участки привязаны к балкам и боковым стенкам. Мы отрезали нависающие куски, имея в виду не слишком сильно их обрезать.

Все это время поисков "Carene" висела на рабочем столе и дома и на работе. Вариантов было проработано великое множество. Все не нравилось - то развал бортов не подходил под обводы носа, то высота борта не нравилась и т.д. А на дворе уже новый 2006 год. Чувствую - на чем-то надо остановится, а обводы так не смог по программе подобрать на свой вкус. Делать нечего - АвтоКАД великая штука. Сгенерил в "Carena" обводы, какие больше всего нравились, АвтоКАДом подсосал и стал этот трехмерный кораблик курочить и тянуть.

Готовая конструкция переворачивается вверх дном, и мы проверяем, нужно ли удалять острые края, заусенцы. Затем заверните концы и более толстые брови коричневой липкой лентой. Шаг шестой - распространение пленки на покрытие, нанесение ее на слои. Под внешним слоем стоит положить что-то более сильное. Проверяется арматурная сетка из стекловолокна для штукатурки. Его стоимость небольшая и защищает следующий слой, когда дело доходит до ветки или других препятствий.

Какими бывают такие суда?

Мы поставили лодку на пленку так подготовленной. Затем мы сопоставляем правую часть фольги сбоку, завертываем обертку и склеиваем прочную липкую ленту. Склеивание должно быть сухим - влажность или дождь ослабит адгезионные свойства ленты. Вы можете закрепить ленту между каждым фреймом, но это необязательно.

Рис. 1. Это первоначальный вариант, который понравился видом сбоку, но развал бортов очень большой, что не могло удовлетворить.

Возился долго, но в итоге что-то получилось. У многих возникнет вопрос: "А лекала как делать?" Вопрос вполне правомерный. Но тут на помощь пришел младший братишка. Парапланы он строит (вместе начинали, когда в институте учились). Программка у него есть самописная, которая развертки по методу триангуляции рисует. Загнали корпусок туда да и крутанули. Получилось что-то. Но доверия нет. Проверили на Карене. Развертки, полученные в Карене, сравнили с развертками, полученными с помощью братовой программки. Расхождения получились не более 0,1 мм. Короче приняли решение, что такая точность нас вполне удовлетворит. Из коробки от конструктора "LEGO" тиснутой у сынули была склеена моделька. Получилось хорошо. Корпус отмаштабировали до длины 4,6 м. и ширины 1,75 м.

Дополнительный этап, усиливающий конструкцию, включает прилипание сильных полос клейкой ленты по точкам, наиболее подверженным истиранию, т.е. нижним продольным путям. В заключение, дизайн основан на. Три горизонтальных боковых круга, три нижних балки, поперечные рамы, расположенные на расстоянии полуметра. Форма лодки была продиктована прежде всего стабильностью и комфортом, которые мы приобрели на довольно большой поверхности палубы. Круглая форма лука и кормы позволила устранить острые концы ветвящихся ветвей в таких чувствительных точках, как клюв, который при подключении к дну является наиболее уязвимой частью конструкции.


Рис. 2. Вот такой окончательный вариант был принят в производство.

На рисунках видна компоновка кокпита. В основном использоваться лодка будет для покатушек и прогулок и в меньшей степени для рыбалки. В сомнениях и вопросах прошла зима и весна, проект обрастал чертежами и схемами. Пришло время запасаться материалами для изготовления лодки своими рукамим. Жена расстроилась окончательно, так как все лето я собирался строить лодку, но, будучи женщиной мудрой даже в какой-то мере поддержала. Купил фанеру, эпоксидку, стеклоткань, инструментец кой-какой и начал работу.

Форма лодки не относится к самой гидродинамической - основной движущей силой являются речные течения и весла экипажа. Это особенно верно в заводи и озерах, где мы можем столкнуться с недостатком токов и ветров, которые, как гнев, не подталкивают нас назад, и обычно препятствуют воздержанию курса. Одним из свойств орешника является его гибкость, но не забудьте правильно потянуть структуру. Один из выводов, сделанных из использования этого типа лодки, - это трехместная структура, в которой человек на корме обладает способностью контролировать и маневрировать.


Рис. 3. Заготовленные материалы и инструмент.

Соединение фанеры на ус не стало проблемой, за два дня были склеены 4 листа длиной 4,8 м. ибо выкройки без отхода по длине хорошо укладывались. Вырезаны детали днища и бортов. Встал вопрос с транцем - дубовую доску просто на рынке не купить. Искал долго, но нашел, где продают обрезную доску нужной толщины. Вырезал детали транца и склеил по следующей схеме - наружный слой - 8 мм. фанера, слой стеклоткани, дубовая доска, слой стеклоткани, внутренний слой - 6 мм. фанера. Получилось тяжеловато. Дубовая доска неподъемная. Но что сделано, то сделано. Переделывать транец не захотелось, да и запас прочности никогда не помешает.

Весла для экипажа должны быть одинакового размера. Человек, сидящий на носу, должен наблюдать за дном, есть ли угрожающие ветви или другие подводные препятствия, которые могут повредить лодку. Дизайн использовался много раз и каждый раз удивлялся его неприкосновенности и комфорту. На суше это может быть укрытие от дождя. После завершения дождей достаточно удалить фольгу, и вся рамка из натуральных материалов уйдет, не беспокоясь о загрязнении окружающей среды.

Если у вас есть комментарии, советы, которые используются в строительстве своих подразделений или есть идеи о том, как улучшить лодку, и мы будем готовы рассмотреть эволюцию Бивер. Для того, чтобы избежать излишней нагрузки для обрамления, и даже больше, чтобы не стать загрузились ногой между кадрами и не подвергать металлизации лодку на слезу, мы приготовили для каждого члена экипажа с мягкой подушкой, на которой вы можете и встать при посадке в лодку и коленями на него во время стекание. Подушка такого типа была просто мешочком из фольги из щебня, который мы заполнили сухими листьями, сплюснутыми и склеенными лентой.


Рис. 4. Склеенные листы. Все просто.


Рис. 5. Вон транец, тяжелый, гад, получился.

Но это все оказалось цветочками по сравнению с процессом изготовления всех шпангоутов самодельной лодки. Сейчас я понимаю, что с количеством шпангоутов получился перебор (ногами не пинать!), но тогда хотелось сделать покрепче и понадежнее. Провозился я с ними долго, пока все детали вырежешь, пока склеишь, пока все шурупчиками завернешь - думал, брошу все к чертовой матери! Терпение было на исходе, но гордость не дала все бросить. Работа медленно, но верно продолжалась. Когда был собран последний шпангоут, очень хотелось напиться до чертиков, но ежедневная езда на машине не позволила.

Подбор инструментария и материалов

Коллеги из «Стрельца» во время строительства Бобры 2 подготовили деревянный пол, где вы можете двигаться без ограничений. Это решение дополнительно усилило всю структуру. Весна - традиционное начало промыслового сезона. А какая рыбалка может быть без лодки? О том, как сделать лодку из пластиковых бутылок, вы узнаете из этой статьи.

Чтобы начать делать лодку, соберите все необходимые материалы. Они состоят примерно из таких основных элементов. Вам нужно собрать как можно больше. Было бы неплохо иметь большой объем. Ножницы или острый нож. Скотч для подключения бутылок. Крестовины из дерева или фанеры.


Рис. 6. Пара шпангоутов, надо сделать еще 8 штук.

Настал долгожданный момент, когда самодельная лодка может начать обретать свою форму. Начал собирать корпус. Одному этот процесс конечно не осилить. Брательник был призван на помощь. Сборка днища не вызвала ни малейшего вопроса - все собралось, скрутилось и разложилось на ура!

Как сделать лодку своими руками: этапы работы. Первый этап предусматривает приготовление бутылок для использования. Вымойте их, очистите наклейками и клеями, при необходимости используйте растворитель. Затем заполните бутылки сжатым воздухом, чтобы они не деформировались. После того, как они заполнены прохладным воздухом, закройте бутылки с крышками. Когда бутылки перемещаются из морозильника в горячий воздух, происходит расширение воздуха. Из-за этого бутылки больше не деформируются. Когда все процедуры будут выполнены, нанесите клей на колпачки для бутылок, лучше, если клей будет водонепроницаемым.


Рис. 7. Днище и транец. Все собралось как надо.

А вот с бортами пришлось помучиться. Одновременно оба борта ставить не получилось - очень большие детали - удержать невозможно. Стали делать по одному борту. Начали с носа. К корме получили несхождение 8 мм - ну все думаю ж..-па! Приплыли! Детали либо неправильно вырезаны, либо неправильно спроектированы! Но братик мой человек более спокойный, предложил второй борт попытаться поставить от кормы. Попробовали - все встало миллиметр в миллиметр! Так думаю, стало быть ошибка не в деталях и чертежах, а кривых рученках! Первый борт сняли и быстренько его переустановили. Все встало!

Вам нужно будет объединить пластиковые бутылки в так называемые «журналы». Первые две бутылки закреплены бусинами: выступы одного соединены с углублениями другого. Чтобы объединить их, используйте третью бутылку, ее корпус растянут еще на два. С липкой лентой соединены соединительные муфты. На этом этапе уже ясно, как сделать лодку. Вы увидите, что это просто и недорого.

Каждый из них помещается на уже соединенные бутылки. Соединения связаны с лентой и клеем и герметизированы. В результате вы получаете предварительную форму с двумя концами бусинок. Как и на первом этапе, соедините все выступы и углубления. Это позволяет делать бревна из пластиковых бутылок. Вероятно, вопрос о том, как сделать лодку своими руками, не пугает вас.


Рис. 8. Брат Михаил прилаживает первый, не правильно вставший борт.

Красота! Когда корпус был собран, пришло понимание того, что лодка получилась большая. Тут же начали одолевать сомнения правильности выбранных размерений, не очень ли большой кораблик решил построить? Но делать нечего, кроме как делать дальше. Жена приехала, посмотрела, прикинула, где они с сыном усядутся в лодке, и сказала, что ей нравится! Стало быть, теперь просто обязан довести дело до конца!

Как переносить изображение с шаблонов на дерево

Третий этап начинается с подключения журнала в поплавках. В поплавке должно быть восемь журналов. Журналы крепятся липкой лентой, проволокой, вы также можете использовать водостойкий клей. Теперь, когда работа почти завершена, вы можете похвастаться перед своими друзьями и рассказать им, как сделать лодку. Только один шаг отделяет вас от победного конца. Остается собрать всю лодку из составных частей. Они соединены вместе со шпалами. Схемы сборки и корпуса совсем разные. Они зависят от шаблона, который вы собираетесь делать.


Рис. 9. Все собрано пока только на скрутках, на шпангоутах видны струбцины.


Рис. 10. Вместо шпангоута вставлены рейки для придания правильного развала бортов.

Для прикидки вставил центральный шпангоут (рис. 9) - встал на место как будто тут и стоял. Это придало сил и уверенности. Теперь надо сделать галтели по всем швам, как советуют более опытные товарищи. Для понятия того, как все мешать - я имею в виду, эпоксидку и аэросил, пришлось сделать небольшой уголок из фанеры. Подготовил специальную баночку, налил эпокисдки, отвердителя и сыпанул аэросила. Ё-моё, кто ж знал, что этот аэросил бултыхается, как водичка, а по весу в десятки раз легче! Короче мешал я все это дело минут сорок - задолбался. Вмешать аэросил в эпоксидку оказалось делом муторным.;

Если вы хотите, вы можете надеть лодку фанерой, нарисовать или нарисовать что-нибудь. Теперь вы знаете, как сделать лодку из материалов, которые находятся под рукой. Часто делаются простые плоты или лодки, но вы также можете сделать яхту из пластиковых бутылок. Покажите творческую фантазию и сделайте свою лодку уникальной, из которой друзья и родственники будут в восторге.

Главным преимуществом всех надувных лодок является то, что они очень подвижны. Благодаря этой функции очень легко собрать и извлечь, транспортировать с места на место, а также хранить его. Прежде чем покупать лодку, необходимо сразу решить, какая рыбалка будет вашей любимой.


Рис. 11. Вот такой образец, вот такая галтель. Зажигалка для оценки размера.

Но в итоге все перемешалось и экспериментальный образец был прошит и склеен. Конструкция получилась достаточно крепкая - сломали только ударом гантели. Уверенность в том, что все возможно еще больше усилилась. В дальнейшем для перемешивания эпоксидки и аэросила была применена приспособа из бутылки из-под воды и миксера. После промазки всех швов корпус стал несколько жестче, но все равно оставался подвижным.

Преимуществом одной из самых больших надувных лодок перед пластиком является ее малый размер, и ее можно буксировать одним мостиковым автомобилем даже через пляж, где вы можете поразить его как успешно, так и на прицепе. Пластиковая игрушка действительно нуждается в джипе.

В идеале длина лодки не превышает 4 метров, иначе вы потеряете мобильность. Лодка размером более 4 метров сложнее собрать, забрать, весить много, и двум рыбакам будет трудно достать тело, а также перевозить в багажнике автомобиля. Даже с этим измерением следует учитывать трейлер. В противном случае у вас будет много хлопот и опыта как с лодкой, так и с двигателем.


Рис. 12. Вот такая приспособа сильно экономит время при перемешивании эпоксидной смолы и аэросила.


Рис. 13. Смесь напоминает по консистенции м-м-м… наверное деревенскую сметану, т.е. густую сметану.


До 3 метров в длину - все «ничего», не стоит внимания. Имейте в виду, что внутренняя длина лодки ограничена трансо-доской. Для закрутки необходимы функции захода солнца. Есть различные виды приманки, ловит рыбу - воблер, блеск, различную резину и тому подобное. Все эти приманки вооружены острыми крючками. Мы преследуем эту приманку в воду и берем пойманную им рыбу на лодке. Таким образом, на рыболовном судне в лодке будет много разных мокрых и острых предметов. При выборе надувной лодки вам необходимо учитывать этот факт.

Очевидно, что в будущем лодке лучше всего иметь сплошное дно, которое нельзя переэкспонировать тройным или колючим задним штифтом рыбы. Также необходимо, чтобы на лодке было твердое дно, где могла быть вода, от влажных орудий лова, вещей или дождей. Дно должно поддерживать вес рыбаков или рыбаков, когда они стоят на полном уровне на дне лодки.

Рис. 14. На правой фотографии видна разметка для установки стрингеров.

Пришло время проклейки швов самодельной лодки стеклотканью. Ленты из стеклоткани найти не удалось, пришлось резать от рулона. Дело тоже муторное, но и его осилил. После проклейки жесткость корпуса возросла. Фотографий этого процесса к сожалению у меня нет. Работа с эпоксидной смолой не способствует фотографированию Вклейка шпангоутов дело не хитрое, если нет стрингеров.

Какая лучше нижняя часть лодки - фанера или металл? Лучше всего выбрать надувную лодку с полным дном. Дно лодки обычно состоит из двух видов материалов: водостойкой фанеры и металла. Вес подобен, но нижняя часть фанеры имеет свои преимущества - при движении таких дна нет шума, и нижняя часть этой ноги омывается. Конечно, дно фанеры намного проще и быстрее металла. Особенно это касается короткого промыслового сезона.

У доски фанеры есть недостаток - масса. И вы больше надела фанеру, если много ловят рыбу. Каковы типы и размеры надувных лодок, удобных для рыбака со спином? Теоретически внутреннее пространство надувной лодки кажется меньше. Однако, если вы помните, что в нем человек может удобно сидеть на одном воздушном шаре, даже несколько растянувшись за задним концом доски - вы увидите, что все внутреннее пространство надувной лодки почти свободно, насколько люди лодке сидят. Обычно люди не могут сидеть перед пластиком, и в конце концов все сидят твердо, перемещаясь внутрь лодки.

У меня же предполагалось установка четырех стрингеров по днищу (по 2 стрингера на половину днища) и по одному стрингеру по борту. Вот здесь то и начались настоящие проблемы. Одновременно гнуть 6 стрингеров и устанавливать шпангоуты оказалось делом очень не легким. Пока устанавливались шпангоуты в кормовой и центральной части лодки, все было более или мене нормально. Потом дело дошло до носовой части, где изгиб бортов и днища стал большим. Вот здесь-то пришлось сильно и много материться вспоминая "добрым" словом всю эту технологию "сшей и склей". Было очень трудно. Точнее сказать архитрудно!

Втроем устанавливали носовые шпангоуты три дня. Перемазался клеем с головы до ног. Короче был сделан вывод, что большие лодки со стрингерами надо собирать только на стапеле по классической технологии.


Рис. 15. Вот что получилось.

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку и вы всегда будете получать на email новые методики, технологии, самоделки, мастер классы . Которые пригодятся вам в жизни и для бизнеса. Или следите за новостями

Строительство лодки - проект очень интересный, и, в общем-то, не сложный. Расскажем как делают деревянные лодки своими руками.

Катание на лодке по реке или по озеру поможет вам расслабиться в течение дня; а катаясь в таком небольшом судне, построенном собственноручно, вы еще и испытаете гордость. Строительство плавсредства может стать семейным делом или индивидуальным занятием. Оно требует времени, терпения и не должно делаться второпях, иначе конечный результат не оправдает ожиданий.

Трудность: средняя.

Сделайте деревянную лодку своими руками

Руководство

Вам понадобятся:

Дубовые панели размером 1*25 см
-- Ножовка
-- Сосна 1*25
-- 5-сантиметровые болты
-- Шурупы
-- Дрель
-- Молоток
-- Дуб диаметром ¾
-- Герметик и пистолет для него
-- Водонепроницаемая грунтовка
-- Кисть

Шаг 1

Сделайте две прорези с каждой стороны 40-сантиметрового куска дуба, чтобы вставить туда боковые борта. Поместите доску диагонально. По обеим сторонам куска дерева друг напротив друга с помощью ножовки сделайте прорези глубиной 1 ½. Эта часть будет носом.

Шаг 2

Сделайте из дуба размером 1х25 см корму. Вырежьте нижнюю часть кормы, чтобы она была шириной 56 см внизу и 71 см вверху. Корма должна быть шириной 76 сантиметров и сверху, и снизу.

Шаг 3

Отрежьте кусок сосны размером 1х25 см, чтобы использовать его как крестообразную распорку, соединяющую верх и низ кормы. Длина отрезанной сосны должна составлять 76 сантиметров, чтобы она доставала до верхней и нижней частей кормы и находилась с ней на одном уровне. Присоедините кусок сосны к корме 5 сантиметровыми болтами.

Шаг 4

Сделайте шпангоуты , отрезав кусок сосны размером 1х4 без дефектов и сучков. Боковые должны быть длиной 150 сантиметра, чтобы доставать до передней и задней части. Три перекрестных должны быть вырезаны из сосны размером 1х10 см и присоединены шурупами к боковым так, чтобы получилось днище.

Шаг 5

Отрежьте шесть кусков сосны размером 1х10 длиной 76 сантиметров каждый. Прикрепите их шурупами для дерева к концам перекрестных шпангоутов на днище. Позаботьтесь о том, чтобы конец 76 сантиметрового куска находился на одном уровне с концом поперечного на днище и был надежно прикреплен шурупами для дерева по диагонали через вертикальный - к поперечному на днище. Это обеспечит поддержку боковым бортам.

Шаг 6

Прикрепите передний конец шпангоутов, которые находятся на днище, к носу с передней стороны судна. Для безопасности борт должен быть немного изогнут. Используйте 1 ½- дюймовые шурупы, чтобы зафиксировать нижний шпангоут на носу.

Шаг 7

Осторожно переверните каркас. Начните прикреплять дубовые панели размером 1х25 см к днищу. Используйте 5-сантиметровые болты, чтобы прикрепить борта к перекрестным шпангоутам на днище. Соедините встык края бортов. Измерьте борта и доведите их до подходящей длины, отрезав ненужное, чтобы ваше судно сужалось к носу.

Этап 8

Присоедините дубовые панели 1х25 дюймов и длиной 183 сантиметров к бортам. Плотно прижмите края друг к другу. Поверните доски к носу и прикрепите их шурупами для дерева. 5-сантиметровые болтами присоедините остатки досок к боковым шпангоутам. Повторяйте эти действия до тех пор, пока обе части не будут надежно соединены.

9. Корма

Поместите готовую корму на открытую заднюю часть вашего судна. Капните немного герметика вдоль края задних панелей и положите корму на это место, пока герметик не засох. Герметик поможет скрепить швы. Закончите присоединение кормы к задней части и нижним шпангоутам, используя 5-сантиметровые болты.

Этап 10

Прикрепите кусок дуба диаметром ¾ к верхнему наружному краю судна, начиная от носа и далее вокруг верхнего наружного края, пока весь верхний край не будет присоединен.

11. Гидроизоляция

Нанесите на все стыки водонепроницаемую грунтовку. Такими же свойствами обладает свинецсодержащая краска; существует много различных вариантов. Позаботьтесь о том, чтобы грунтовка проникла глубоко между досками. Используйте грунтовку и внутри, и снаружи несколько раз, чтобы получился толстый слой. Перед тем, как пользоваться лодкой, дайте грунтовке посохнуть неделю.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Гэвин Кеннеди - Договориться можно обо всем! Гэвин Кеннеди - Договориться можно обо всем! Иван Ефремов: Таис Афинская Иван Ефремов: Таис Афинская Что болит в левом боку под ребрами? Что болит в левом боку под ребрами?